Мы перезвоним в ближайшее рабочее время
«РИГАМОЛЛ» — премиальный торговый центр, где современные технологии гармонично сочетаются с природными элементами. Торговый центр на Новорижском шоссе принимает большие потоки посетителей. Это и москвичи, и жители ближайших загородных поселков. Данная аудитория понимает, как выглядит современный шопинг, и привыкла активно взаимодействовать с инновационными технологиями.
Для современного торгового центра система навигации и информирования покупателей уже стала стандартом по умолчанию. Однако для «РИГАМОЛЛ» требовалось решение нового уровня, комплексное и качественное. Централизованная система управления digital-контентом Directorix™ была внедрена компанией «Инициум» в 2017 году. Этим проектом компания ознаменовала свой выход на смежные области рынка интерактивных решений.
Зеленые стены из настоящих цветов, тропические водопады, динамический медиафасад — таков стиль «РИГАМОЛЛ». Учитывая облик торгового центра, «Инициум» специально разработала нестандартный дизайн навигационных терминалов. Изящный изогнутый корпус сделан из искусственного камня, а премиальный внешний вид дополняет эффектная подсветка. Оборудование органично сочетается с обстановкой и интерьером ТЦ.
Внешний вид привлекает внимание посетителей, а затем в дело вступает богатый функционал самого терминала: он информирует посетителей об акциях и событиях, помогает найти нужный магазин или бренд, а также проложить маршрут к искомому объекту на карте.
Второй составляющей системы является веб-сайт торгового центра. Компания может с гордостью заявить, что на данный момент веб-сайт ТЦ «РИГАМОЛЛ» — одно из лучших в подобной сфере с точки зрения работоспособности и адаптивности контента.
Интуитивно понятная архитектура сайта разбивает информацию на тематические блоки, в которых легко ориентироваться. Схема проезда, объекты арендаторов, новости и промоакции на главной странице сразу дают представление посетителю, что он узнает на веб-сайте. Перекрестные ссылки на страницы ТЦ в социальных сетях, таких как ВКонтакте, Facebook и Instagram, перенаправляют пользователя на удобную ему форму связи и подписки на новости ТЦ.
Компания также разработала для большего удобства гостей мобильные приложения торгового центра на iOS и Android. Компактные и быстрые, они содержат ту же информационную базу, что и веб-сайт, одновременно включают в себя часть функций интерактивного терминала: навигацию по торговому центру, построение маршрутов.
Приложения и веб-сайт выполнены в одном, современном и стильном дизайне, который гармонирует с образом ТЦ «РИГАМОЛЛ». Общая цветовая гамма, шрифты и внутренняя архитектура упрощают ориентацию и создают ощущение единого цифрового пространства.
Веб-сайт торгового центра, мобильные приложения и навигационные терминалы объединены в единую digital-систему. Благодаря внедрению централизованной системы любое изменение в маркетинговом контенте, будь то смена расположения арендатора или новое специальное предложение, мгновенно обновляется по всем каналам коммуникаций.
Адаптивность системы проявляется в том, что любой загруженный контент автоматически подлаживается системой под носитель: экран терминала, смартфона, монитор ноутбука. Гибкость программного обеспечения дает бесперебойную и слаженную работу системы как единого целого. Посетители торгового центра получают доступ к самой актуальной информации в режиме реального времени во всех цифровых каналах взаимодействия с аудиторией ТЦ. В свою очередь, администрация центра избавлена от тройной работы по замене и адаптации контента, исправлению ошибок и несоответствий.
Система Directorix™ работает в обе стороны: информирует посетителей и параллельно собирает статистику о запросах аудитории, определяет целевые группы и тенденции спроса, что освобождает как посетителей, так и администрацию от проведения опросов.
Отслеживая статистику, управляющая компания торгового центра своевременно корректирует работу «РИГАМОЛЛ». Появляется возможность обновлять маркетинговую стратегию в режиме реального времени: корректировать рекламные кампании по стимулированию продаж арендаторов; отслеживать динамику доступных показателей, таких как популярность арендаторов, клики на рекламные баннеры и акционные предложения.