Работаем с пн–пт, с 09:00 до 18:00
Работаем с пн–пт, с 09:00 до 18:00
Работаем с пн–пт, с 09:00 до 18:00
+7 (495) 740-88-76

Интерактивная навигация в ТРЦ «Павелецкая Плаза»

Интерактивная навигация на базе настенных и напольных терминалов

ТЦ с глубоким внутренним миром

Павелецкая плаза находится в центре столицы под площадью Павелецкого вокзала, на первой линии Садового кольца. Это новое место встреч с друзьями, отдыха всей семьей.

Быстро сориентироваться и найти маршрут внутри торгового центра помогает удобная интерактивная навигация Directorix.

Интерактивная навигация в ТРЦ «Павелецкая Плаза» | Проект Инициум

ДИЗАЙН И ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ

Специально для ТЦ Павелецкая плаза была сделана модификация премиального интерактивного терминала Effectium. Для вертикального рекламного монитора были выбраны профессиональные 4K мониторы LG с яркостью 500 cd/m2.

Терминал стал более компактным с 24-дюймовым ёмкостно-проекционным сенсорным экраном, а износостойкий корпус спроектирован так, что обслуживать систему можно без лишних хлопот. Инфостойки на входных группах дополнительно укомплектованы лайтбоксами.

КОНТЕНТ

Дизайн, функциональность и наполнение интерфейса системы всегда индивидуальны. На инфостойке Павелецкой плаза вы сможете узнать о всех текущих и предстоящих мероприятиях, найти нужный магазин или ресторан.

На интерактивной карте представлены все общедоступные помещения и объекты инфраструктуры. При построении маршрута наглядно демонстрируется оптимальный маршрут.

Интерактивная навигация в ТРЦ «Павелецкая Плаза» | Проект Инициум
Интерактивная навигация в ТРЦ «Павелецкая Плаза» | Проект Инициум

QR КОДЫ? ТОЛЬКО ДЛЯ НАВИГАЦИИ!

Забрать маршрут на свой смартфон легко можно с помощью навигационных QR кодов, строящих удобный маршрут до точки назначения от любой инфостойки.

Обновление информации, интерактивной карты и маршрутов происходит мгновенно с помощью новой облачной платформы Directorix 4.0. В случае, если интернет соединение отсутствует — для посетителя ничего не изменится — терминал продолжит полноценно работать.

Вся статистика также собирается в офлайн режиме. В ней отображаются сведения об интересах посетителей, пиках использования интерактивных терминалов и взаимодействиях с рекламным контентом.