Мы перезвоним в ближайшее рабочее время
Ассортимент магазина меняется круглый год, а спортивного магазина — каждый сезон. Замена вывесок, печать новых карт буквально преследуют администрацию. Ситуацию спасет digital signage со встроенным редактором карты — никаких расходов на печать, достаточно нескольких кликов мышкой. А если пойти дальше и сделать digital signage интерактивным — то почему бы не дать клиенту возможность самостоятельно найти товар?
Именно такое решение, Directorix™ Retail, мы предоставили магазину спортивных товаров Декатлон в Алтуфьево.
Сенсорный терминал, установленный в рамках пилотного проекта в Декатлон, поддерживает две функции: навигационную и информационную.
Посетитель может найти товары по ключевым словам в разделах, посвященных тому или иному виду спорта. К примеру, если искать фигурные коньки и конькобежные, система распознает запрос и приведет в соответствующий раздел.
Интерактивный терминал также информирует посетителей об акциях и скидках магазина. Заинтересовавшись, покупатель может кликнуть на баннер и сразу же перейти на страницу с описанием скидки, а заодно — маршрутом до стенда с акционным товаром.
Менеджеры магазина имеют доступ к встроенному редактору карты и контента. При смене сезона и перестановке, окончании акций и начале распродаж, привязка отделов и объявления заменяются персоналом самостоятельно.
Такое решение уменьшает промежуток между событием и появлением информации о нем на экране, дает магазину самостоятельно руководить появлением изменений на карте. Для спортивного магазина с его динамично меняющимся ассортиментом эта часть системы особенно важна.
В систему также заложена перспектива развития — интеграция с базами и сайтом магазина напрямую.