Мы перезвоним в ближайшее рабочее время
В 2007 наша компания завершила проект по созданию киосков обратной связи для АВК «Домодедово».
С помощью сенсорных киосков, установленных в зале аэропорта, будут собираться отзывы пользователей о качестве работы различных служб АВК «Домодедово».
С первого же дня работы киосков обратной связи в администрацию АВК «Домодедово» стали поступать сообщения пассажиров и посетителей. Стоит отметить, что использование данных киосков оказалось крайне эффективным — многие люди готовы поделиться своим мнением о качестве предоставленных услуг, как говорится, не отходя от кассы.
Интерфейс киоска обратной связи специально спроектирован для сенсорного экрана. Работа с интерфейсом не требует предварительной подготовки пользователя и чтения инструкций.
В ходе разработки прототип интерфейса прошел процедуру юзабилити-тестирования. Это позволило создать интерфейс, рассчитанный на широкую пользовательскую аудиторию. В результате, один взгляд на интерфейс позволяет людям сразу понять, для каких целей он служит.
Дизайн интерфейса выполнен в строгом соответсвии с фирменным стилем АВК «Домодедово». Крупные и контрастные элементы управления подчеркивают удобство сенсорного интерфейса.
Для привлечения пассажиров и посетителей в верхней части экрана в режиме ожидания отображается небольшой анимированный ролик.
Киоски обратной связи АВК «Домодедово» работают в режиме онлайн. Все данные, необходимые для работы интерфейса, сенсорные киоски получают с локального сервера.
Для обновления данных сенсорных киосков и оперативного получения отчетов о поступивших сообщениях нашей компанией была разработана специальная система администрирования.