Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в течение 30 минут в рабочее время.

Напишите нам

Напишите нам

Отправить запрос
Решения Оборудование Услуги Проекты Компания
Магазин будущего
10 Декабря 2015
Известный модный дизайнер Rebecca Minkoff и компания eBay объединились для того, чтобы открыть принципиально новый цифровой «подключенный» (digitally «connected store») магазин в Нью-Йорке. Особенностью магазина является слияние онлайн технологий и традиционной розницы. Технология выводит процесс покупки на новый уровень.

«Как наиболее эффективно использовать физическое пространство, чтобы лучше представить людям товары?», — говорит Steve Yankovich, глава департамента инноваций и новых направлений в компании eBay. «Наша команда по инновациям в розничном ритейле даёт ответ на этот вопрос, предлагая новые концепции работы с покупателями».


Виртуальное представление товара зачастую оказывает даже более полным и информативным. В самом начале магазина установлено огромное интерактивное зеркало, при помощи которого можно ознакомиться с коллекцией, представленной в магазине, выбрать вещи для примерки и даже попросить воду, чай или кофе.

Но на этом технический прогресс, в отдельно взятом магазине не заканчивается. Все выбранные вами вещи будут доставлены в примерочную, где так же установлено интерактивное зеркало.

Датчики в примерочной идентифицируют товар по RFID-метке и и покупателю предлагаются все возможные варианты размеров и цветов. При необходимости вы можете попросить принести вам другой размер или аксессуар, который ненавязчиво предлагается приобрести вместе с выбранным товаром. И всё это не выходя из примерочной. Вы можете даже вызвать стилиста для консультации. Более того, реализована возможность посмотреть как выглядит ваш наряд при том или ином освещении! Если вы не готовы совершить покупку сейчас, вы может сохранить информацию обо всех просмотренных товарах себе на телефон.

На данный момент действует уже три «подключенных» магазина. По словам CEO компании Uri Minkoff, примерно треть посетителей примерочных с интерактивным зеркалом просят принести им дополнительные товары. Новые магазины показывают прирост продаж порядка 50%.

В тоже время Sucharita Mulpuru, аналитик компании Forrester, весьма скептически относится к этим инновациям. “Идея цифрового магазина интересна, но пока преждевременна", — говорит она. На основании своего многолетнего анализа многоканальной розничной торговли и потребительского поведения, она считает, что клиенты не нуждаются в такого рода технологии, и очень немногие из них будут ею пользоваться.

Кто в итоге прав сможет показать только время, но сам факт появления таких цифровых магазинов говорит о том, что традиционную розницу ждут перемены.

Фотогалерея