Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в течение 30 минут в рабочее время.

Напишите нам

Напишите нам

Отправить запрос
Решения Оборудование Услуги Проекты Компания
Итоги. Спустя полтора месяца после выставки REX 2016
15 Июня 2016
В этом году компания «Инициум» в очередной раз приняла участие в ежегодной выставке коммерческой недвижимости Real Estate eXhibition (REX), которая прошла 20-22 апреля в центральном выставочном комплексе ЭКСПОЦентр, Москва. Выставка впервые прошла под эгидой компании Reed Exhibitions – мирового лидера в организации выставочных мероприятий. На стенде ИНИЦИУМ традиционно были представлены наши новейшие решения в области digital signage, обновленная система интерактивной навигации DIRECTORIX, Directorix Mobile и Directorix Room , интерактивное зеркало TweetLook, а так же новое digital signage оборудование нашего партнера -компании LG Electronics.
На нашем стенде посетители выставки могли вживую «пощупать» нашу интерактивную систему навигации Directorix. Особый интерес вызвала функция «фотошарж» и Lookbook. Мы так же представили наши новые продукты - мобильную версию Directorix Mobile и Directorix Room для планшетов.

Спустя полтора месяца мы рады еще раз поздравить наших клиентов - ТРЦ Ворошиловский и ТРЦ Авиапарк, которые победили в номинации РСТЦ.

Ожидаемым результатом выставки стало возвращение старых клиентов. Среди посетителей нашего стенда оказались представители администраций ТЦ, в которых стоят наши киоски, но наша навигационная система в этих ТЦ была заменена или не осуществлялась ее поддержка.

За полтора месяца, прошедшие с момента выставки, мы уверенно можем констатировать, что интерес к интерактивным системам вырос, несмотря на некоторую стагнацию в сфере коммерческой недвижимости. Торговые и бизнес-центры переходят к более качественному обслуживанию посетителей. Российская экономика не показывает роста, средний чек падает, в текущих условиях борьба за покупателя-посетителя стала более активной, мы видим это по существенному повышению интереса к нашим системам.