Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в течение 30 минут в рабочее время.

Напишите нам

Напишите нам

Отправить запрос
Решения Оборудование Услуги Проекты Компания
Чтобы увеличить посещаемость — нужно дать покупателям то, чего они не получат онлайн
19 Июня 2014
Периодически надо отвлекаться от ежедневной рутины, чтобы увидеть общую картину. Есть масса ритейлеров, декларирующих активное использование мультиканальных продаж. Возможно они считают, что мультиканальность - это возможность совершения покупки не только на кассе?

Ритейлеры мыслят категориями каналов — покупатели мыслят иначе. Термин "мультиканальная торговля" лучше всего определяется, как возможность делать покупку везде и в любое время. Для успеха розничной торговли потребуется новые стратегии привлечения покупателей, причем на выгодных для потребителя условиях. Если ритейлеры не просто хотят выжить, но и процветать, они должны дать покупателям что-то, чего нет онлайн... персонализацию и новые ощущения.

Мультиканальность — это то, как делают покупки, а не стратегия розничной торговли.

Можно посмотреть анонсы розничных магазинов, чтобы увидеть, как часто возникает тема мультиканальных продаж. Просто посмотрите годовые отчеты ритейлеров - и Вы увидите это воочию. Все активно заявляют об использовании разнообразных каналов продаж в своей проактике или позиционируют их как важнейшую часть своей стратегии развития.

Но, мультиканальность — это сегодняшняя реальность шопинга, а НЕ стратегия ритейла!

Сегодня потребители, вооруженные смартфонами, делают покупки буквально всегда и всюду. Процесс "шопинга" стал более сложным и разнообразным — это процесс исследования, сравнения вариантов, сбора мнений, выбора лучшего решения в соответствии со стилем и образом жизни покупателя и, наконец, самой покупки. Это путешествие покупателя включает не только интернет магазины и торговые центры, но и сбор информации в социальных сетях и других источниках.

Ритейлер НЕ может стать частью абсолютно каждого этапа этого путешествия. Эффективная розничная стратегия определяет ключевые точки, где ритейлер может наиболее эффективно включиться и повлиять на решение покупателя.

Чтобы заманить покупателя в магазин потребуются новые методики.

Если речь идет только о поиске продукта и его покупке по самой низкой цене, интернет-сайты электронной коммерции всегда 100% выигрывают у магазинов "реальной торговли". Потребители покупают онлайн из за широчайшего выбора, гибкости и дешевизны. В итоге трафик торговых центров неуклонно снижается. Даже гигант розничной торговли Walmart четко осознал снижение покупательской активности на протяжении нескольких кварталов подряд.

Если розничные магазины хотят вернуть потребителей, они должны сделать много больше, чем просто выложить товары на полки и нарисовать ценники со словом "Sale". Сегодняшние "мультиканальные покупатели" ожидают гораздо большего!

Чтобы завлечь покупателей в магазин и заставить их возвращаться снова, розничные сети должны сделать что-то, чего пользователи не получают онлайн!

Использование интерактивных технологий для современного процесса покупки.

1. Виртуальная персонализация — Интерактивное зеркало.

Универмаги, такие как Macy's в США и John Lewis в Великобритании уже активно используют цифровые технологии, позволяющие примерить одежду различных стилей и цветов. Крупнейший ритейлер модной одежды COLIN’S установил интерактивное зеркало, позволяющее так же публиковать фотографии, сделанные в интерактивной примерочной в Фейсбук .

2. Смартфон, как приманка - Персональные предложения и навигация

Смартфоны стали величайшим злом для ритейлеров, когда покупатели попросту начали использовать магазин, как примерочную, а сами покупки делать в интренет. Лучший способ "борьбы" с феноменом "примерил-выбрал-ушел" — это освоение ритейлером сматрфон технологий для работы с мультиканальными покупателями.

Технологии определения местоположения внутри магазина позволяют направлять посетителей в нужные отделы к искомым товарам. Можно так же персонализировать предложения и услуги для лояльных клиентов, если сотрудники магазина получат уведомление о его присутствии в магазине. Использование мобильных технологий может стать наиважнейшим фактором лояльности и повлияет на объем продаж , ЕСЛИ используется для удобства покупателя - создания комфортного современного процесса совершения покупки. Например, можно помочь посетителю, предлагая товары, интересные непосредственно для него и показать где он находится, организовать вызов консультанта нажатием кнопки на экране мобильника, и многое другое.

3. Умная реклама - навигация и привлечение в магазин на входе в торговый центр.

Интерактивные экраны больших размеров стали новым мировым трендом, придя на смену традиционным бумажным носителям и телевизорам. Интерактивная навигация встречает посетителя на входе в торговый центр и позволяет быстро сориентироваться, найти магазин, товар или услугу. Размер имеет значение — большой экран заметен и находится на расстоянии вытянутой руки. Это тот опыт, которого нет у пользователя онлайн! Включая специальный модуль персонализации Вы будете знать, кто Ваш посетитель, а значит, делать предложения непосредственно для него.



С использованием материалов http://www.retailcustomerexperience.com/