Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в течение 30 минут в рабочее время.

Напишите нам

Напишите нам

Отправить запрос
Решения Оборудование Услуги Проекты Компания
5 причин использовать digital signage в туризме
06 Февраля 2017
Портал digitalsignagetoday.com вчера опубликовал 5 причин использовать технологии digital signage в туризме. Инициум всегда в курсе интересных материалов по теме digital для посетителей. Ниже можете ознакомиться с краткой выдержкой этого материала.
1) Wayfinding

Digital signage помогает туристам перемещаться к месту назначения и призывает путешественников дольше исследовать окрестности. Цифровые таблички, информационные экраны и интерактивные терминалы позволяют узнать о достопримечательностях в этом районе и найти самый удобный маршрут из точки А в точку Б.

2) Передача Wi-Fi

Снабдив Wi-Fi передатчиком интерактивный терминал или группы информационных экранов, вы увеличиваете внимание к установленным digital-решениям для туристов. Однажды подключив свой смартфон или планшет к бесплатной Wi-Fi, туристы впоследствии получают уведомления о ближайших достопримечательностях или лайфхаки по использованию работающего рядом с посетителями digital-оборудования.

3) Трансляция новостей и другой полезной информации

Digital signage позволяет посетителям узнать больше о месте, в котором находятся. Это касается не только объектов культуры и отдыха, но и сводку погоды на ближайшие сутки-двое, местные новости и анонсы предстоящих событий.

4) Реклама туристического бизнеса: магазины, кафе и прочее

Цифровые решения для посетителей – это рекламная платформа туристического бизнеса. Можно промотировать спецпредложения кафе, ресторанов, сувенирных лавок или аттракционов. Решения digital signage побуждают туристов исследовать территорию и способствуют росту продаж местного туристического бизнеса.

5) Статистика и аналитика

Чем больше туристов используют digital signage, тем больше вы знаете об их поведении. Каждое действия на тачскрине интерактивного терминала или каждый клик на напоминание в телефоне позволяет лучше прогнозировать поведение посетителей, показывать им более релевантную информацию. Полученные данные маркетологи и коммерсанты используют при подсчете ROI.