ПРОЕКТ
Доля онлайн продаж, в том числе и бытовой техники во всем мире непрерывно растет, и это неудивительно: онлайн-магазины предлагают своим клиентам более широкий ассортимент, нежели традиционный ритейл. Получается, что люди привыкшие покупать товары в розничных магазинах, ограничены в выборе техники? Появление «электронных витрин» в магазинах бытовой техники и электроники DOMO в Казани в начале текущего года реализует для потребителей ключевое преимущество Интернет-магазина в стенах розничного – доступ к расширенному ассортименту.
Теперь даже самый взыскательный покупатель сети магазинов DOMO будет уверен в том, что делает выбор не только из представленных в конкретном магазине моделей, а и из огромного ассортимента имеющейся на рынке бытовой техники и электроники.