Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в ближайшее рабочее время.

Отправить письмо

Отправить письмо

Решения
Решения Оборудование Интеграция Проекты Компания

Интерактивные навигаторы для ТЦ «Вегас»

Шоппинг молл «Вегас» огромен. 400 тысяч квадратных метров, 300 магазинов, парк аттракционов, ледовая арена, кинотеатр. Внутри компании Crocus Group, реализовавшей проект, шли обсуждения того, каким должен быть дизайн будущего торгового центра. В результате подрядчиками были предложены три разных концепции дизайна, и все были настолько удачными, что было решено реализовать все три решения. Дизайн интерьеров выполнен таким образом, что каждая торговая зона отражает культурные и этнические особенности народов мира. Восточный Базар иллюстрирует загадочный мир Востока. Фэшн Авеню и Улица Ювелиров дарят особое эстетическое наслаждение ценителям моды и драгоценностей.

Интерактивные терминалы Directorix™ успешно вписались в дизайн ультрасовременного торгового центра. Данные, полученные компанией Инициум, позволяют говорить о том, что киоски, установленные в ТЦ «Вегас» привлекают внимание людей не только потому, что они видят их впервые. По статистике с момента запуска (июль 2010) до сегодняшнего дня более 10% посетителей воспользовались системой Directorix™ . Можно сделать вывод, что систему используют не только как навигационную, но и как информационную для поиска данных об арендаторах и их специальных предложениях. Инициум работает над тем, что совершенствовать и развивать каналы распространения информации об арендаторах и их акциях среди посетителей шоппинг молла.

Фотогалерея проекта

Все проектыВсе проекты Другие проекты