Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в ближайшее рабочее время.

Отправить письмо

Отправить письмо

Решения
Решения Оборудование Интеграция Проекты Компания

Сенсорные панели бронирования Directorix™ Room для головного офиса компании Мегафон — бронирование переговорных на месте и удаленно

ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ НОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ

В 2018 году головной офис компании Мегафон переехал в новый, просторный многофункциональный комплекс «Оружейный». Большим компаниям — большие офисы, но тем сложнее распределить переговорные для рабочих встреч и обсуждений. Инициум предложила решение — Directorix™ Room.

Это дополнение к централизованной системе управления digital-контентом Directorix™ разработано специально для подобных ситуаций. Оно позволяет управлять бронированием помещений в режиме реального времени, тем самым упрощает согласование встреч внутри офисного центра.

БРОНИРУЙ ЛЕГКО

В офисе на Оружейной Инициум установила более 100 планшетов, управляемых решением Directorix™ Room. Аккуратный и простой дизайн планшета легко вписался в стиль офисных помещений. Лаконичный интерфейс программного обеспечения интуитивно понятен.

Центральная часть системы управляется программным обеспечением Microsoft Exchange Server, что позволяет работать с бронированием как с рабочих мест, так и непосредственно с любого из планшетов. Порядок действий выглядит следующим образом:
  • Поиск свободной аудитории: ранжирование по количеству свободных часов и по близости свободных помещений
  • Ознакомление с расписанием бронирований, вывод дополнительной информации: кем забронировано, с какой целью и на сколько
  • Показ маршрута до выбранной аудитории на карте офиса
  • Бронирование на заданный промежуток времени


НАДЕЖНЫЙ ПОМОЩНИК

Directorix™ Room включает в себя набор гибких настроек, продиктованных практикой подобных систем. Централизованно настраивается показ уведомлений и информационного контента для посетителей и сотрудников центра. Поддерживаются особые настройки бронирования: минимальная и максимальная длительность, минимально допустимый промежуток времени между встречами и так далее.

Встроен мониторинг работоспособности отдельных устройств и программного обеспечения — администрация сразу узнает о проблемах в системе. Автоматически ведется сбор статистики, построение отчетов в таблицах и диаграммах. Так выявляются, к примеру, самые загруженные часы и переговорные.

В систему заложена перспектива развития через подключение дополнительных сервисов. Таким сервисом может быть вызов технических сотрудников или заказ воды, кофе во время совещания — при вызове на корпоративную почту или контакт ответственного сотрудника будет приходить уведомление.

Фотогалерея проекта

Все проектыВсе проекты Другие проекты