Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80
+7 (495) 744-75-89

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в ближайшее рабочее время.

Отправить письмо

Отправить письмо

Решения
Решения Оборудование Интеграция Проекты Компания

Комплексная омниканальная digital-система для эффективного взаимодействия с посетителями: интерактивные навигаторы, адаптивный веб-сайт и мобильные приложения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ГАРМОНИЯ

«РИГА МОЛЛ» — премиальный торговый центр, где современные технологии гармонично сочетаются с природными элементами. Торговый центр на Новорижском шоссе принимает большие потоки посетителей. Это и москвичи, и жители ближайших загородных поселков. Данная аудитория понимает, как выглядит современный шопинг, и привыкла активно взаимодействовать с инновационными технологиями.

Для современного торгового центра система навигации и информирования покупателей уже стала стандартом по умолчанию. Однако для «РИГА МОЛЛ» требовалось решение нового уровня, комплексное и качественное. Централизованная система управления digital-контентом Directorix™ была внедрена компанией «Инициум» в 2017 году. Этим проектом компания ознаменовала свой выход на смежные области рынка интерактивных решений.

Судят по одежке

Зеленые стены из настоящих цветов, тропические водопады, динамический медиафасад — таков стиль «РИГА МОЛЛ». Учитывая облик торгового центра, «Инициум» специально разработала нестандартный дизайн навигационных терминалов. Изящный изогнутый корпус сделан из искусственного камня, а премиальный внешний вид дополняет эффектная подсветка. Оборудование органично сочетается с обстановкой и интерьером ТЦ.

Внешний вид привлекает внимание посетителей, а затем в дело вступает богатый функционал самого терминала: он информирует посетителей об акциях и событиях, помогает найти нужный магазин или бренд, а также проложить маршрут к искомому объекту на карте.

WWW-поддержка

Второй составляющей системы является веб-сайт торгового центра. Компания может с гордостью заявить, что на данный момент веб-сайт ТЦ «РИГА МОЛЛ» — одно из лучших в подобной сфере с точки зрения работоспособности и адаптивности контента.

Интуитивно понятная архитектура сайта разбивает информацию на тематические блоки, в которых легко ориентироваться. Схема проезда, объекты арендаторов, новости и промоакции на главной странице сразу дают представление посетителю, что он узнает на веб-сайте. Перекрестные ссылки на страницы ТЦ в социальных сетях, таких как Вконтакте, Facebook и Instagram, перенаправляют пользователя на удобную ему форму связи и подписки на новости ТЦ.

Мобильные платформы

Компания также разработала для большего удобства гостей мобильные приложения торгового центра на iOS и Android. Компактные и быстрые, они содержат ту же информационную базу, что и веб-сайт, одновременно включают в себя часть функций интерактивного терминала: навигацию по торговому центру, построение маршрутов.

Приложения и веб-сайт выполнены в одном, современном и стильном дизайне, который гармонирует с образом ТЦ «РИГА МОЛЛ». Общая цветовая гамма, шрифты и внутренняя архитектура упрощают ориентацию и создают ощущение единого цифрового пространства.

Омниканальность в действии

Веб-сайт торгового центра, мобильные приложения и навигационные терминалы объединены в единую digital-систему. Благодаря внедрению централизованной системы любое изменение в маркетинговом контенте, будь то смена расположения арендатора или новое специальное предложение, мгновенно обновляется по всем каналам коммуникаций.

Адаптивность системы проявляется в том, что любой загруженный контент автоматически подлаживается системой под носитель: экран терминала, смартфона, монитор ноутбука. Гибкость программного обеспечения дает бесперебойную и слаженную работу системы как единого целого. Посетители торгового центра получают доступ к самой актуальной информации в режиме реального времени во всех цифровых каналах взаимодействия с аудиторией ТЦ. В свою очередь, администрация центра избавлена от тройной работы по замене и адаптации контента, исправлению ошибок и несоответствий.

Всегда свежая статистика

Система  Directorix™  работает в обе стороны: информирует посетителей и параллельно собирает статистику о запросах аудитории, определяет целевые группы и тенденции спроса, что освобождает как посетителей, так и администрацию от проведения опросов.

Отслеживая статистику, управляющая компания торгового центра своевременно корректирует работу «РИГА МОЛЛ». Появляется возможность обновлять маркетинговую стратегию в режиме реального времени: корректировать рекламные кампании по стимулированию продаж арендаторов; отслеживать динамику доступных показателей, таких как популярность арендаторов, клики на рекламные баннеры и акционные предложения.

Рецепт уникальности

  • Эксклюзивный дизайн терминала «РИГА МОЛЛ», оформление искусственным камнем
  • Объединение всех каналов коммуникации с посетителями в одной централизованной системе
  • Показ баннеров и видеороликов в режиме ожидания, таргетирование рекламы
  • Контекстные специальные предложения
  • Поиск по категориям товаров и услуг, а также по подстроке
  • Многофункциональная интерактивная карта
  • Online-просмотр статистики использования системы, выгрузка данных в XLS

Возможности и развитие

  • Заложена возможность интеграции отдельного парковочного модуля
  • Добавление нового раздела в систему в связи с грядущим открытием мебельной зоны

ВИДЕО О ПРОЕКТЕ


Фотогалерея проекта

Все проектыВсе проекты Другие проекты