Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80
+7 (495) 744-75-89

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в ближайшее рабочее время.

Отправить письмо

Отправить письмо

Решения
Решения Оборудование Интеграция Проекты Компания
Граф Дракула пьет… пиво!

В 2004 году, по заказу компании Тарантула, компания Инициум разработала мультимедийную презентацию для торговой марки «Miller», посвященную празднованию Halloween. Презентация распространялась на CD–диске, вложенном в специальный иллюстрированный номер журнала «Афиша».

Вниманию «любителей» нечистой силы была предложена историческая и познавательная информация о празднике Halloween, советы по чудесному костюмированному преображению и рассказы о грядущих специальных вечеринках MillerTime, посвященных празднованию Halloween 2004.

Проектирование «устрашающего» интерфейса

«Традиция собираться в ночь на Halloween уходит корнями в кельтский праздник Самхэйн. День Самхэйна праздновали 1 ноября, когда лето сменялось зимой. На одну ночь границы между двумя мирами исчезали. В этот день вся нечистая сила возвращалась на Землю…»

На основе исходных материалов для мультимедийной презентации, специалисты Инициум предложили свое видение структуры и названий разделов презентации, которое в итоге и было принято за основу.

Навигация интерфейса презентации была максимально упрощена, специально для интуитивного восприятия широкими слоями клубной молодежи. Начинаясь с историко–познавательных разделов, презентация продолжалась разделами, посвященными костюмированному перевоплощению и логично завершалась информацией о специальных вечеринках MillerTime проводимых в рамках празднования Halloween 2004.

Дизайн — ужасный, но симпатишный…

Графический образ презентации мрачен, звучит клубная музыка, мелькают устрашающие образы ведьм, вампиров и другой нечисти… Однако, как и сам праздник Halloween, все это отпугивает лишь саму нечистую силу!

Проведенная компанией Тарантула фотосессия, иллюстрирует костюмированные образы, в которые может перевоплотиться каждый желающий: Граф Дракула, Вампир Современный, Палач, Колдунья, Невеста Дракулы, Леди Вамп…

Оставаясь «ужасной» и загадочной, мультимедийная презентация призывает с юмором относиться к некоторым традициям наших предков и предлагает современные способы противостояния нечисти в ночь на Halloween.

Фотоотчет о праздновании Halloween 2004 под лозунгом «It’s Halloween. It’s MillerTime» можно увидеть здесь — www.millertime.ru