Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в ближайшее рабочее время.

Отправить письмо

Отправить письмо

Решения
Решения Оборудование Интеграция Проекты Компания

Внедрение платформы терминальной торговли Know2Buy в сеть магазинов DOMO

Доля онлайн продаж, в том числе и бытовой техники во всем мире непрерывно растет, и это неудивительно: онлайн-магазины предлагают своим клиентам более широкий ассортимент, нежели традиционный ритейл. Получается, что люди привыкшие покупать товары в розничных магазинах, ограничены в выборе техники? Появление «электронных витрин» в магазинах бытовой техники и электроники DOMO в Казани в начале текущего года реализует для потребителей ключевое преимущество Интернет-магазина в стенах розничного – доступ к расширенному ассортименту.

Теперь даже самый взыскательный покупатель сети магазинов DOMO будет уверен в том, что делает выбор не только из представленных в конкретном магазине моделей, а и из огромного ассортимента имеющейся на рынке бытовой техники и электроники.

Задумка

По словам руководителя проекта «Электронные витрины» компании DOMO Ильдара Ильясова, основная идея проекта состояла в том, чтобы предоставить покупателю, как в случае с Интернет-магазином, доступ к полному ассортименту компании, даже к товару который в данный момент находится у поставщиков. «Вы же понимаете, что не один магазин не в состоянии вместить, скажем, 400 моделей стиральных машин» — отмечает Ильясов.

«Электронная витрина» в данном случае — своего рода «мост» между розничным и Интернет-магазином.

Руководитель проекта продемонстрировал корреспонденту «БИЗНЕС Online» то, как работает «электронная витрина». Сразу же отметим удобный и простой в обращении интерфейс. Он выполнен в стиле популярной операционной системы, несколько кликов по сенсорному экрану, и желаемый товар предстает вашему взору на экране.

Принцип работы

«Предположим, вам нужен холодильник необычного цвета, встретить который на витрине магазина, почти невозможно, – привел пример Ильясов. — В «электронной витрине», в разделе холодильники, вы выбираете товар по определенным параметрам: цвет, производитель, габариты, объем, цена и так далее. Товары, представленные в «электронных витринах» имеют качественные изображения и подробные характеристики, что позволяет покупателям самостоятельно сделать осознанный выбор исходя из своих пожеланий и потребностей. В итоге вы получаете желаемый результат и оформляете заказ. В считанные минуты, смс-оповещение сообщает вам всю информацию о заказе, а оператор компании позвонит и уточнит, в какое время удобно доставить заказ».

Детали

Еще одна важная деталь: с помощью «электронных витрин» можно приобрести и товар, имеющийся в магазине. В данном случае покупатель существенно экономит время – вместо того, чтобы ходить по торговому залу, и пытаться понять, к примеру, чем отличается одна модель стиральной машины от другой, ему достаточно подобрать в киоске несколько моделей соответствующим его требованиям, сравнить их и выбрать наиболее подходящую.

«Электронные витрины» уже нашли своих клиентов, в основном покупатели приобретали товары с нестандартными характеристиками.

Поэтому одно из реализуемых направлений развития компании DOMO – новая форма торговли: небольшие магазины, точки приема-выдачи заказов, отдельные киоски. Это перспективы развития компании в рамках общей тенденции рынка.

О заказчике

DOMO — одна из крупнейших сетей бытовой техники и электроники в России. Штаб-квартира компании располагается в РТ в Казани. Более 50 магазинов сети расположены более чем в 40 городах в Приволжском, Уральском, Сибирском и Северо-Кавказском федеральных округах. Стратегия развития сети магазинов DOMO направлена на создание максимально комфорта для покупателей. В магазинах DOMO квалифицированные консультанты, готовые ответить на любой вопрос покупателя. Компания «DOMO» вошла в ТОП-100 «Лучших работодателей России 2012 года» в рейтинге HeadHunter.
Компания предлагает покупателям широкий спектр бытовой техники и электроники, также широкий спектр дополнительного сервиса и послегарантийного обслуживания всей приобретенной у нее электроники.

Фотогалерея проекта

Все проектыВсе проекты Другие проекты