Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в ближайшее рабочее время.

Отправить письмо

Отправить письмо

Решения
Решения Оборудование Интеграция Проекты Компания

Разработка нового дизайна пользовательского интерфейса сенсорных информационных киосков для Аэроэкспресс

В начале 2012 года Аэроэкспресс запустили ребрендинг визуального образа компании. За 7 лет работы, Аэроэкспресс ни разу не меняли логотип – две стрелы, направленные в разные стороны. Сегодня логотип компании – это пять разлетающихся самолетов, образующих звезду, на неизменном красном фоне.

15 февраля 2012 года состоялся торжественный запуск аэроэкспрессов по маршруту «Сочи-Аэропорт». Компания Инициум выступила главным партнером в сфере обслуживания пассажиров с помощью информационных технологий. Были созданы сенсорные информационные киоски с новейшим дизайном интерфейсов, согласно новому стилю компании Аэроэкспресс.

Сегодня информационные сенсорные киоски – лучший доступ ко всей информации об услугах Аэроэкспресс. Они быстры, просты в использовании и удобны.

Просто и удобно

Информационные сенсорные киоски, установленные в Сочи, позволяют получить всю необходимую информацию в одном месте и в любое время – расписание, напоминание о ближайшем отправлении электропоезда, все возможные услуги для пассажиров, тарифы, услуги такси, навигационные карты и многое другое.

Для Сочи, как и для Москвы, в качестве оборудования был использован самый удобный вариант тачскринов - напольный сенсорный киоск с экраном 32 дюйма вертикальной ориентации. Сенсорный интерфейс выполнен в новой концепции Microsoft METRO. Использование графического интерфейса в стиле Metro показало, что он позволяет пассажирам получить быструю и правильную информацию, соответствующую их запросам.

Фотогалерея проекта