Говорят специалисты
“Мы знаем, что современный покупатель быстро меняется. Он привык, если не совершать покупки, то по-крайней мере находить исчерпывающую информацию о товарах в интернете”, — говорит Данила Васкевич, исполнительный директор компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», “Чтобы завоевать приверженность такого покупателя одних только “косметических” изменений классического розничного формата недостаточно, требуются по-настоящему эффективные инновации, одной из которых несомненно является терминальная торговля”.
“Профессиональный комплексный подход и высокая степень партнерского доверия при реализации проекта, позволяют утверждать, что внедрение терминальной торговли в сети магазинов компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» станет одним из наиболее успешных пилотных проектов внедрения инновационной концепции прямых продаж Know2buy™ — заявила Наталья Петухова, коммерческий директор компании Инициум. “Еще многое предстоит сделать и многого добиться, но уже сегодня можно с уверенность утверждать, что компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» очередной раз подтвердила свои лидирующие позиции в области применения самых современных технологий розничных продаж.”
Компания Инициум выражает благодарность за оказанную помощь при запуске проекта
Ивану Исаеву, руководителю направления “Терминальная торговля” компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»