Информационные сенсорные киоски Аэроэкспресс выполнены в качестве отдельно стоящей конструкции, с вертикально расположенным экраном 32 дюйма. Такая конструкция очень удобна, потому что позволяет видеть весь экран прямо перед глазами, не наклоняясь. Это еще и огромный плюс для людей с плохим зрением!
Примечательно, что это первый в России сенсорный информационный киоск, выполненный в духе концепции METRO, предложенной компанией Microsoft - «хочешь получить информацию - коснись ее».
«Мы использовали только основной графический принцип METRO. В нашем случае многое пришлось додумывать и доделывать, все-таки мы делаем интерфейсы именно публичного доступа, рассчитанные на самую широкую пользовательскую аудиторию», - заявил Николай Гославский, генеральный директор компании Инициум.