Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80
+7 (495) 744-75-89

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в ближайшее рабочее время.

Отправить письмо

Отправить письмо

Решения
Решения Оборудование Интеграция Проекты Компания
Виртуальный помощник — для отелей и не только
13 Декабря 2017
В гостиничном бизнесе появится новая услуга — виртуальные помощники
Новое решение поможет обращаться к гостям персонально через цифровые вывески, интерактивные терминалы и приложения на смартфонах. Дэвид Бребнер, исполнительный директор компании «Umajin», в презентации новой услуги на выставке Global Gaming Expo рассказал о разработке.

С помощью виртуального помощника гость изучит и выберет сервисы отеля через голосовые команды или прикосновения к экрану. Так можно выбрать, к примеру, канал телевидения, уровень освещения комнаты, заказать еду в номер или связаться с администрацией. Помощник также дает гостям связываться между собой, и это удобно для кооперации групп, останавливающихся в разных номерах и корпусах гостиницы.

Для удобства восприятия реализован 2D или 3D аватар, который может быть как в реалистичной форме, так и в виде мультипликационного персонажа.

«Если вы хотите увидеть помощника в виде Микки Мауса, то загрузите файл с новой 3D моделью. Платформа обрабатывает различные типы изображений, логотипов и анимации. Если компания не может или не хочет самостоятельно создать модель, то мы готовы помочь», — рассказывает вице-президент по продажам компании «Umajin», Алек Корба.

Интеграция с искусственным интеллектом

Виртуальный помощник использует для общения искусственный интеллект, такие как IBM Watson, Cortana или Alexa, или обращается через голосовую связь непосредственно на устройстве: терминале или смартфоне.

«Alexa используется как основа: распознает голос и вводит команду. Сам же помощник —синтез всех составляющих», — объясняет Корба.

К примеру, если пользователь использует Siri, — личного цифрового помощника, который принимает голосовые запросы на повседневном языке и отвечает, дает рекомендации и выполняет вопросы через интернет-сервисы, — то виртуальный помощник интегрируется с Siri.

Бребнер утверждает, что подобная технология удобна для компаний с фирменным стилем — помощнику можно будет придать его черты, как внешние, так и в алгоритмах общения с пользователем.

Инструмент управления

 Помимо общения с гостями помощник упрощает управление отелем. Он удобен при наличии интерактивных терминалов с информацией для сотрудников. Виртуальный помощник способен контролировать доступ к CRM, системе безопасности или парковке отеля. Он же напомнит персоналу о плановом техобслуживании или оповестит о проблемах в номерном фонде.

«Внушительная часть работы сотрудников состоит в передаче информации, и этот процесс легко оцифровать», — поясняет Бребнер.

Технологию легко использовать в других сферах, помимо гостиничной. К примеру, в аэропорте виртуальный помощник будет оповещать работников о поставленных задачах, напомнит туристам о регистрации на рейс и проводит до места посадки.

Внедрение технологии управления жестами

В комплекте с помощником предоставляется «жестовый» интерфейс, работающий в трех измерениях — так пользователь будет управлять большими экранами мановением руки. На настоящий момент такое решение можно реализовывать в видеостенах, которые по большей части выполняют информационную и навигационную функцию.

Такая технология повысит взаимодействие с ними посетителей. Сдерживающий фактор для такой технологии — отсутствие стандартного протокола, знакомых всем правил, определяющих значения движения руки.

«Что случится, если раскрыть ладонь, сжать в кулак или коснуться экрана двумя пальцами?» — спрашивает Корба. Сейчас для этих жестов нет универсальных значений, но они, несомненно, появятся.

Подобная технология полезна для зон, где экранами пользуются одновременно множество людей: аэропорты, больницы или даже рестораны быстрого питания.Также виртуальный помощник поможет в навигации по большим помещениям: выставочным залам, бизнес и торговым центрам. Управление жестами полезно даже в операционной, когда хирург одним движением руки попросит машину передать тот или иной инструмент.


Виртуальный помощник позволит компаниям использовать цифровую инфраструктуру для персонализированной помощи клиентам и сотрудникам. Эта технология, вероятно, будет востребована в будущем.

Источник: digitalsignagetoday.com

Фотогалерея