Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в ближайшее рабочее время.

Отправить письмо

Отправить письмо

Решения
Решения Оборудование Интеграция Проекты Компания
VR и AR — влияние на покупку
07 Декабря
Примеры использования виртуальной реальности при продаже и исследование миллениалов на готовность к новым технологиям
Ритейл трансформируется, ищет новые способы взаимодействия с покупателями. Новые разработки в области виртуальной и дополненной реальности делают покупательский опыт еще более привлекательным и уникальным. Это увеличивает лояльность клиентов и выделяет бренд на фоне остальных.

Некоторые бренды уже геймифицируют розничную торговлю в сфере индивидуального взаимодействия. Одним из примеров бренда, внедрившего инновационную технологию подобного рода, можно назвать Nike. Недавно бренд запустил Epic React Flykit — уникальный тест-драйв обуви, происходящий полностью в цифровом пространстве. Эта возможность доступна только в некоторых магазинах Nike в Китае. Посетитель надевает пару специальных кроссовок, сканирует лицо для создания аватара — и переносится в «Reactland», мир трехминутной видеоигры. В реальном мире игрок бежит по беговой дорожке, а в виртуальном — пробирается через различные условия, такие как джунгли, полные панд, городские улицы и даже прыгает по облакам. По завершению бегун может поделиться 10-секундной записью геймплея в социальных сетях. Это не первый раз, когда Nike подает рекламу в инновационном виде. В прошлом году они использовали дополненную реальность для презентации отдельных коллекций.

Еще один любопытный пример — новый бренд кроссовок Six Hundred Four, презентующий обувь на фоне произведений искусства. Недавно они запустили магазин кроссовок в виртуальной реальности, который гармонично сочетает виртуальную реальность с электронной торговлей. Посетели прогуливаются в цифровом пространстве магазина, рассматривая произведения искусства и добавляя обувь в корзину буквально одним кликом. Для этой прогулки им не требуется какой-либо особой гарнитуры вроде VR-очков.

Оба бренда, да и множество других, фокусируются в своих маркетинговых приемов на миллениалах. Сейчас они являются самыми активными потребителями во всем мире. Бренды соревнуются в новых способах привлечь их внимание.

В США прошло маркетинговое исследование, поставившее своей целью понять, как новые технологии погружения, такие как виртуальная и дополненная реальность, влияют на покупки и решения о покупке у миллениалов, как они определяют новые тренды, важные для маркетологов.

Исследователи выяснили, что миллениалы гораздо более мобильны и открыты геймифицированному опыту, чем другие поколения, они сами желают интерактивного опыта в магазинах. Они готовы к переменам и принимают новые технологии. 40% миллениалов открыты к исследованию новых технологий, считают себя новаторами в этой области, и это сигнализирует о готовности покупателей к внедрению инновационных методов воздействия, открывает новые подходы к покупательскому поведению. Миллениалы ищут возможность испытать виртуальную демонстрацию товаров, они используют оборудование для контакта с виртуальной реальностью, интересуются персонализированными сообщениями и предложениями. Они охотно заходят на страницы магазинов в социальных сетях, интересуются виртуальными примерочными и делятся данными о своих предпочтениях.

Миллениалы открыты для новых технологий и рассматривают их как эффективные инструменты шопинга. Брендам необходимо адаптироваться к этой потребности в опыте погружения, оставаться актуальными в способах эмоциональной связи с покупателями. Виртуальная и дополненная реальности продолжат развиваться как область связи между брендами и потребителями.