Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80
+7 (495) 744-75-89

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в ближайшее рабочее время.

Отправить письмо

Отправить письмо

Решения
Решения Оборудование Интеграция Проекты Компания
Терминалы самообслуживания — ключ редизайна Subway
09 Ноября
Высокотехнологичный редизайн Subway — сенсорные терминалы, сайт и мобильное приложение в единой омниканальной системе.
Subway впервые за 20 лет меняет свой образ в сторону высоких технологий. Редизайн, реализованый на мировом уровне, упрощает заказ и оплату еды — в первую очередь благодаря внедрению терминалов самообслуживания. Они представляют собой новый канал обслуживания для клиентов.

Пространство ресторана изменилось в сторону свободного доступа клиентов к заказу с терминалов. Дополнительно в терминалы включен бот для заказов через Messenger, USB-порт для зарядки и отдельная Wi-Fi сеть. Цвета редизайна подчеркивают свежесть еды — таков результат почти двух лет работы с фокус-группами, исследованиями и интервью с покупателями.

Улучшенный внешний вид

«Расположение терминалов не только удобное, но и вписывается в интерьер, позволяя гостям ощутить себя по-другому в новом дизайне», — рассказывает Робин Новак, вице-президент и креативный директор FRCH Design Worldwide.

Терминалы отделены от зоны касс, чтобы не создавать скопления людей. Расположение зависит от свободного места: в некоторых точках терминалы стоят напротив стены, а там, где меньше пространства, — напротив окон.

«Когда дело дошло до интеграции терминалов в среду, то приоритетом была хорошая видимость со входа, а также доступный обзор изнутри», — объясняет Новак.

Улучшенный доступ для клиентов

«Суть в том, чтобы еда была доступной и удобной. Терминалы самообслуживания позволяют посетителям сделать заказ не только через телефон или Messenger, но и через мобильное приложение Subway или наш сайт», — рассуждает Тревор Хайнс, вице-президент Subway.

Посетитель может оплатить заказ карточкой, через Apple Pay или Android Pay. Наличные не принимаются.

«С терминалами наши посетители никогда не встанут в очередь и увидят заказ точно таким, каким ожидают», — уверяет Хайнс.

Улучшенная персонализация заказа

В дополнение к ускорению и повышению аккуратности записи терминалы позволяют персонализацию заказов.

«Терминалы самообслуживания дают клиентам простор для творчества, позволяют экспериментировать с едой и добавками, делают заказ персонализованным, удобным и приятным для всех клиентов», — говорит Хайнс.

К разработке дизайна и терминалов был привлечен Agilitee Solutions LLC, один из поставщиков цифровых решений. Интеграция терминала в уже существующую систему была настоящим вызовом. Основатель Agilitee, Стив Стрит, поведал, что компания разработала и внедрила терминалы в существующую систему продуктов и платежной системы Subway за короткий промежуток времени.

«Компания нуждалась в доверенном поставщике, который понимал бы всю сложность систем Subway и осознавал задачу, которую поставит установка цифрового терминала», — объяснил Стрит. В качестве примера он предложил цену на отдельный продукт в каталоге, связанном с платежной системой.

«В этом терминале вы не просто купите сэндвич, но и убедитесь, что все ингредиенты доступны. Также система проверяет подлинность платежа и отсылает заказ в базу ресторана».

Терминалы и мобильное приложение интегрированы в одну цифровую систему — такие разработки перенимает и российская индустрия сенсорных терминалов.

Вакансии есть!

«Терминалы не заменят работников. Очередь к кассе и живые люди на кухне всегда будут частью нашего дела. Терминалы повышают эффективность: повара работают быстрее, готовят сэндвичи сразу после получения заказа с терминала», — рассказывает Хайнс.

Компания не собирается ставить терминалы во все свои торговые точки.

«По нашим исследованиям получилось, что не все рестораны должны ставить киоски. Это происходит по разным причинам, например, из-за размера ресторана, движения клиентов и других», — говорит Хайнс. К другим факторам относятся показатели продаж и стоимость аренды.

В те точки, где терминалы установят, компания выделяет три устройства. Комплексное оснащение обойдется одному ресторану в 200-300 тысяч долларов.

Аналитики утверждают, что Subway не справляется с растущей популярностью новых технологий в ресторанной сфере, таких как мобильные приложения и онлайн-сервисы. Редизайн произошел после трех лет снижения продаж. В прошлом году в США снижение продаж составило 1,7% или 11,3 миллиарда долларов. По данным Technomic, это идет вразрез с продажами ресторанов в целом — те, напротив, выросли почти на 4%. Subway признает необходимость сделать процесс заказа удобнее и продолжает делать акцент на свежести продукции.

Источник: kioskmarketplace.com

Фотогалерея