Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80
+7 (495) 744-75-89

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в ближайшее рабочее время.

Отправить письмо

Отправить письмо

Решения
Решения Оборудование Интеграция Проекты Компания
Симбиоз вендинга и мобильной навигации
18 Декабря 2017
Чем мобильные приложения полезны для вендинга?
Сегодня GPS навигация доступна на любом мобильном устройстве, люди привыкли сверять путь с ее помощью, искать магазины и центры услуг. А теперь представьте, что ее можно связать как с крупными торговыми точками, так и с отдельными вендинговыми автоматами.

Навигация и автоматизированный ритейл

Параллельно навигационным технологиям растет и объем автоматизированной розничной торговли. Вендинговые автоматы с элементами digital signage, такими как сенсорные дисплеи, становятся частью «бесконечного коридора», который используют ритейлеры для демонстрации набора товаров и услуг.

Современный потребитель полагается на мобильные устройства для совершения покупок, и этот факт не стоит игнорировать вендингу. По мере развития отрасли его будут интегрировать с мобильными приложениями и интернет-сервисами, которые предоставят пользователям информацию о расположении автоматов в общественных местах.

Чем навигационные приложения полезны вендингу

Приведем пример.

Человек прибывает в аэропорт, у него есть полчаса, чтобы купить подарок другу, к которому он летит. Навигационное приложение обнаруживает неподалеку автомат с набором подарков и сообщает об этом хозяину смартфона.

Когда потребитель приближается к автомату, камера с функцией распознавания лица запускает в автомате программу по анализу доступной о потребителе информации, которая поможет определить, что его заинтересует. Кэш навигационного приложения соединяется с базой данных автомата. Совершается анализ, что захочет купить потребитель.

Дополнительные модули

Сенсорный экран отображает детальную информацию о доступных товарах. Имеется поисковая строка с фильтрами для уточнения нужных свойств товара. К тому же, интеллектуальная программа продвигает в первые строки те товары, которые интересны пользователю, что повысит количество продаж за счет релевантных предложений.

Компания может включать на цифровом экране автомата рекламу, чтобы получать дополнительный доход при продаже эфирного времени под рекламу производителям товаров. Рекламодатели же только поприветствуют возможность охватить еще большее количество потребителей в общественных местах.

Источник: kioskmarketplace.com

Фотогалерея