Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в ближайшее рабочее время.

Отправить письмо

Отправить письмо

Решения
Решения Оборудование Интеграция Проекты Компания
Сенсорный киоск или digital signage?
12 Октября
В чем определяющая разница между ними, и как сделать верный выбор?
Достаточно часто звучит вопрос, в чем принципиальное отличие сенсорных киосков от digital signage. Вопрос хороший, особенно если учесть углубляющуюся разницу между этими двумя технологиями. Да и до сих пор зыбкое поле терминологии, описывающей их, не добавляет ясности. Многие управляющие компании и менеджеры, ответственные за выбор, затрудняются определить, какая технология им необходима.

В чем же разница?

Простейший способ описать разницу — это изучить, сколько пользователей могут одновременно контактировать с технологией.

Сенсорные киоски предназначены для контакта один на один, и пользователь взаимодействует с устройством напрямую: например, заказывает для себя еду или прокладывает маршрут. Digital signage по умолчанию предназначается для одновременного контакта со всей аудиторией — прохожими, водителями или посетителями заведения.

В какой-то степени интерактивный терминал выполняет функции digital signage, когда в режиме ожидания проигрывает информационные видеоролики. И с другой стороны — в digital signage могут содержаться элементы интерактива, когда дисплей со встроенной видеокамерой использует технологию распознавания лиц и отображает картинку в соответствие с распознанным изображением.

Насколько видно, эти технологии используются по-разному. Но не стоит забывать, что также они отлично сочетаются друг с другом.

Как же выбрать?

Проще всего — задать себе вопрос: «Насколько для моей кампании важна интерактивность?» Чтобы правильно на него ответить, нужно внимательно изучить конечную цель.

Предположим, нашей целью является повысить лояльность посетителей заправочной станции, внедрив программу лояльности. В этом случае команде маркетологов стоит рассмотреть интерактивный киоск или дисплей с возможностью регистрации в программе, который в режиме ожидания будет информировать посетителей об ее существовании. В зависимости от проработанности кампании, программное обеспечение устройства может поддерживать самые разные функции: регистрацию пользователя, выдачу промо-кодов, обратную связь и многое другое.

Если же мы рассматриваем ритейлера, которому нужно просто привлечь посетителей в новый торговый центр, то ему может быть достаточно цифровых билбордов на фасаде. В случае, если ритейлера не интересует наличие качественной навигации по его заведению или нет необходимости активного взаимодействия с посетителями, то digital signage явно будет достаточно.

В случае, если ритейлеру необходим полноценный контакт с покупателем, повышение его лояльности к заведению, помощь в навигации и направлении посетительских потоков, то здесь будет идеален интерактивный навигатор, установленный во входной группе или в местах с повышенной проходимостью.


При этом никто не отменяет возможности использовать обе технологии одновременно: цифровой билборд на фасаде, который привлечет посетителя, и сенсорный киоск, который укажет путь до нужного отдела. Грамотное сочетание подобных решений увеличит их эффективность и, соответственно, эффективность проводящейся кампании.

Источник: digitalsignagetoday.com