Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в ближайшее рабочее время.

Отправить письмо

Отправить письмо

Решения
Решения Оборудование Интеграция Проекты Компания
Сенсорные киоски — будущее digital signage?
10 Мая
Сенсорные киоски vs digital signage — краткий разбор преимуществ, возможность слияния технологий без излишеств
Самое большое препятствие к digital signage это не большие экраны, а маленькие – смартфоны посетителей. Сложно добиться внимания посетителей, если для тех важнее следить за соцсетями. Однако есть способ привлечь их — внедрить интерактивность в digital signage. Так обычные экраны становятся сенсорными киосками. Получается, в этом заключено будущее digital signage?

Большие рынки

И digital signage, и сенсорные киоски приносят большие деньги, судя по отчетам разных исследовательских групп. К 2023 году в совокупности они принесут более чем 30 млрд. долларов.

Мы разделяем эти рынки, потому что они предлагают разную продукцию. Киоски в основном интерактивные инструменты, они подразумевают длительный контакт с клиентом. Digital signage предназначается для трансляции посетителю некого сообщения за короткий промежуток времени, без разницы, рекламного или информационного характера.

Digital signage необходимы экран, медиаплеер и правильное программное обеспечение. Но если добавить сенсорный элемент, то граница между киоском и экраном начинает расплываться. А там недалеко и до беспроводного принтера, сканера и прочих инструментов для киоска. Эти элементы также помогают digital signage создавать особенный продукт: актуальный, динамический контент.

Лучший контент

Сам контент не так важен, как его актуальность. Многие вендоры пытаются улучшить digital signage, встраивая динамический подбор контента, который анализирует рост, демографические параметры и прочие характеристики клиента. К примеру, встроенная в экран система face аналитики может по лица клиента определить его возраст и пол, показать рекламу и скидки, интересные для именно этого клиента.

В сенсорных киосках контент может улучшаться многими методами. К примеру, если в киоске заложена функция дарения купонов, добавление face аналитики поможет с выдачей купонов на различную аудиторию. Однако если посетители недостаточно взаимодействуют с экраном, система учтет это и сменит контент.

По сути, интерактивные элементы добавляют еще один способ взаимодействия, в то время как раньше клиент был лишь пассивным получателем информации. Но для завлечения посетителей тачскрин не обязателен.

Брать киоск или не брать?

Добавление интерактивных элементов в digital signage – серьезная задача. Для уже установленных устройств требуется смена аппаратуры, программного обеспечения, а также постоянная техподдержка. Обязателен и хороший дизайн контента, которые будет привлекать, а не отталкивать посетителя. Вы должны тщательно взвесить все плюсы и минусы, прежде чем делать шаг в сторону интерактивности.

Если вам нужно дать посетителям немного информации – может, яркого видео на широком экране будет более, чем достаточно. В таком случае тачскрин не обязателен. Однако вы можете интегрировать несколько технологий из мира киосков, это не так сложно. К примеру, обычная ссылка на Facebook или Instagram аккаунты или скидочный QR-код уже будут неплохим дополнением.

За киосками будущее?

Скорее всего, в ближайшем будущем киоски и digital signage будут сосуществовать, временами работать бок о бок в одной системе. Однако на настоящий момент наблюдается переход к более динамичному контенту, который пытается ухватить внимание посетителя и предложить ему уникально-актуальный контент. Ввиду этого тренда граница между digital signage и сенсорными киосками продолжит размываться.


Источник: kiosksoft.ru

Фотогалерея