Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в ближайшее рабочее время.

Отправить письмо

Отправить письмо

Решения
Решения Оборудование Интеграция Проекты Компания
Рецепт привлекательности digital signage
07 Сентября
Несколько подсказок, как обратить драгоценное внимание покупателя на digital signage
Посетители перемещаются через ваше заведение — будь то торговый центр, ресторан или магазин, — и далеко не затем, чтобы рассматривать рекламу. Вам придется заставить их взглянуть, дать повод замедлиться и обратить внимание, изучить ваше сообщение и предпринять некое действие по отношению к нему — меньше чем за 7 секунд. Какой бы идеальной ни была ваша реклама, если она не развлекает, то она не привлекает. В этой статье собраны несколько подсказок, как обратить драгоценное внимание покупателя на digital signage.

Заинтересуйте

Если зритель не смотрит на экран, то все усилия впустую. Используйте способы, которые точно заинтересуют вашу аудиторию в происходящем на экране.

Покажите нечто новое

Мы проходим мимо плакатов, висящих по полгода, даже не замечая их, и с digital signage ситуация та же. Люди ищут новую информацию, и если она не появляется, то они отвернутся, скорее всего, навсегда.

Чаще меняйте форму сообщения

Перемены на экране — отличный способ привлечь взгляды. Особенно это важно, если у вас есть стандартный набор сообщений, повторяющийся с циклом в один-два дня. Даже если сам контент не меняется, представление его в разных формах поможет убедить зрителя, что он видит нечто новое, стоящее его внимания.

Помогите зрителю

Дайте аудитории важную и актуальную информацию. Увидев полезные для себя вещи на digital signage, зритель станет чаще смотреть туда. Что можно разместить:
  • точное время
  • дату
  • текущую погоду и ее прогноз
  • новостные заголовки
  • обратный отсчет (до отправления общественного транспорта или конца распродажи)
  • автоматически обновляющийся развлекательный контент
Особенно подходит последний пункт, он значительно облегчит жизнь вашему персоналу, занимающемуся контентом для digital signage. Равно это интересно и для зрителей, которые получат свежую информацию с экрана. Автообновление может иметь своим источником:
  • расписание мероприятий
  • новости на сайтах
  • места встреч
  • CRM
  • данные из таблиц
  • RSS-каналы
Дайте пищу для размышлений

Главная цель любой рекламы и любой коммуникации — донести сообщение нужному человеку в правильный момент. Серия сообщений работает эффективнее, чем одноразовый показ. Подумайте, через кого, как и где вы хотите привлечь аудиторию.

Запускайте кампании

Если вы будете использовать одно и то же сообщение, то неважно, сколько раз вы его прокрутите. Однообразие наскучит зрителям, и они перестанут воспринимать сообщение. К тому же разных людей привлекают разные формы сообщений, так что делайте рекламные кампании (одно и то же сообщение в различных формах) в течение продолжительного времени, чтобы аудитория усвоила сообщение.

Действуйте заранее

Около половины аудитории отреагирует на ваше сообщение моментально, однако другой половине потребуется больше времени, чтобы принять его и послушаться призыва к действию. Так что начинайте кампанию заранее и продолжайте ее некоторое время. Используйте своеобразные тизеры перед началом, чтобы привлечь интерес, и попытайтесь рассказать зрителям настоящую историю, чтобы они хотели узнать ее продолжение.

Если вы продвигаете мероприятие, начните самое позднее за две недели до его начала. Дайте людям увидеть сообщение, принять решение о посещении и сделать дальнейшие шаги для этого (узнать детали, купить билеты, пригласить друзей и так далее). То же можно сказать о распродажах, благотворительных концертах — обо всем, что имеет фиксированный временной промежуток.

Обозначьте целевую аудиторию

Обратите внимание на тип вашей аудитории, где они бывают и где они будут в дальнейшем. Нет смысла показывать сообщение в нерабочее для заведения время, и бесполезно показывать рекламу нецелевой группе. Для повышения шанса на успех:
  • Обозначьте демографические характеристики и интересы аудитории
  • Выберите верное расположение digital signage
  • Учтите время наплыва людей
  • Подкрепляйте сообщение различными способами
Маловероятно, что вы будете использовать для коммуникации только digital signage. Вам стоит координировать кампании в множестве каналов: digital signage, сайты, внутренние сети, социальные сети и физические носители. Будьте последовательны. Так ваше сообщение распространится среди аудитории — люди увидят его в различных формах, и это усилит его влияние.

Источник: digitalsignagetoday.com