Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в ближайшее рабочее время.

Отправить письмо

Отправить письмо

Решения
Решения Оборудование Интеграция Проекты Компания
Почему игнорируют digital signage
22 Октября
По каким причинам посетители игнорируют digital signage, и как этого избежать?
Вы наконец-то завершили установку целой сети digital signage. Создали и пустили в эфир контент. Все настроено, все работает, вот только большая часть посетителей не обратила на это внимания. Вы задаетесь вопросом «В чем же дело? Может, стоило взять дисплеи побольше?». Но проблема кроется совсем в другом — это значимость и помехи восприятия.

Значимость

Каждый рекламодатель осознает, что его реклама должна быть к месту: быть значимой для посетителя и давать нужную информацию. Но это достаточно сложно воплотить без определенной аналитики. Попробуй догадайся, что значимо для конкретной аудитории, в конкретный момент, кого этот контент привлечет, а кто не обратит на него внимания.

К примеру, вы можете включить в контент мемы, чтобы привлечь миллениалов. Однако, здесь легко допустить ошибку: мемы живут недолго, и к моменту выхода контента их могут забыть. Или же создатель контента слабо разбирается в теме и ошибается с выбором — это вовсе исказит весь посыл. Плюс картинка, которая хорошо смотрится в статичном исполнении, может утерять весь смысл при переводе ее в анимированное изображение.

Если вам действительно важно знать, что значимо для аудитории — потрудитесь провести маркетинговое исследование, которое точно определит, что стоит вывести на дисплеи.

Вам нужно ответить хотя бы на два простых вопроса: «Что именно привлечет внимание клиента?» и «Могут ли клиенты выполнить то, к чему я их призываю?». Отвечая на первый вопрос, вам нужно знать: кто ваш клиент, для чего он пришел к вам и чем он живет. Отвечая на второй, вы проверите, может ли, к примеру, посетитель скачать мобильное приложение программы лояльности или выполнить любой другой призыв к действию. Обычно скачивают приложения единицы, а объявление о распродаже в секции по соседству покажется намного более привлекательным.

Помехи восприятия

Другая причина, по которой люди игнорируют digital signage — это помехи восприятия. Под этим мы подразумеваем постоянные сигналы от телефона, разговоры окружающих, другая реклама — все то, что мешает восприятию и отвлекает от контента.

Ваш digital signage должен выделиться из всех помех и привлечь внимание. Чтобы понять, насколько успешно он с этим справляется, проверьте следующее:
  • digital signage расположен на видном месте?
  • присутствуют рядом другие отвлекающие объекты — указатели, баннеры, рекламные щиты
  • насколько хорошо видно контент издалека
  • наличие запоминающегося контента
  • интеграция с остальными системами заведения
  • используются ли такие современные технологии как 4К разрешение, 3D-визуализация или дополненная реальность?
И последний, самый важный вопрос: является ли помехой сам ваш контент? Он может быть значимым, но что, если он мешает, раздражает или пугает? Проще говоря, проверьте, отличается ли ваш digital signage от спама? И тогда вы точно узнаете, по какой причине его могут игнорировать.