Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в ближайшее рабочее время.

Отправить письмо

Отправить письмо

Решения
Решения Оборудование Интеграция Проекты Компания
Место интерактивных терминалов в ритейле без касс
10 Сентября
Какую нишу займут терминалы в магазинах без продавцов?
Ритейлеры по всему миру усердно работают над ускорением процедуры покупки и автоматизацией этого процесса. Автономные магазины Amazon Go стали первой ласточкой этого процесса. Рассматривают разные подходы: от старого доброго «просканировал и оплатил», который переносит функцию кассира на самого покупателя, до камер слежения и искусственного интеллекта, который благодаря камерам и особым программам дает посетителям совершать покупки без очередей и даже без остановки для оплаты.

В последнем случае система опознает и отслеживает содержимое покупательской корзины. Когда покупатель подходит к выходу, ему остается только заплатить уже подсчитанную сумму, а в самом продвинутом варианте — сумма списывается автоматически.

Но где же место интерактивных киосков в мире автономных магазинов без продавцов и касс?

Гибкая оплата

Киоски уже заняли определенную нишу в мире ритейла — навигационную, информационную, через них клиенты оплачивают счета и берут напрокат велосипеды. Удобство и надежность интерактивных терминалов привело к их широкому распространению во всех областях ритейла.

Магазины по типу Amazon Go предполагают, что у всех покупателей есть телефоны, через которые удобно оплатить покупку. Однако даже в США до трети клиентов в рознице расплачиваются наличными. Глупо отказывать им в покупках только из-за их предпочтения в форме оплаты.

Сравнительно небольшая часть потребителей оплачивает покупки через приложения, большинство полагаются на другие формы наличной и безналичной оплаты. Требование обязательной привязки средств к какому-то приложению для многих стало бы неприятным новшеством. И здесь как раз пригодятся киоски.

Клиенты ожидают от магазина без кассиров большей гибкости, а не урезанного выбора оплаты. Платежные киоски, которые примут оплату и наличными деньгами, и дебетовыми, и кредитными картами — идеальное решение для розничных торговцев, которые хотят открыть автономный магазин без кассиров. В скором будущем киоски продолжат заменять кассы, что обеспечит большие скорость и удобство работы с клиентами.

Легкая покупка

Сам принцип автоматизации покупки, ускорения оплаты имеет своей целью облегчить покупку для клиента. Системы, которые требуют загрузки и установки приложения для оплаты, все же не идеальны. Именно киоски, через которые клиент может провести оплату в любой форме — лучший выход.

Какими же должны стать интерактивные терминалы для легкого шопинга?

В первую очередь, они должны учитывать самые распространенные способы оплаты, которые приняты в этом регионе. К примеру, в Японии бесконтактный платеж является стандартным для множества операций, в то время как в подавляющем большинстве стран люди по-прежнему предпочитают наличную оплату. Стоит убедиться, что киоск сможет иметь дело как минимум с самыми распространенными формами оплаты.

Во-вторых, важно отметить разницу между терминалом для автономной оплаты и киоском самообслуживания. Последний требует от покупателя отсканировать, сложить и оплатить товар, по сути, перекладывая на него работу кассира. Терминал для автономной оплаты включен в систему, которая уже учла все взятые клиентом покупки, а на экран выводит только сумму и выбор формы оплаты. Взаимодействие должно быть коротким и легким для покупателя.

Уже за самим ритейлером выбор, что дополнительно включить в функции киоска: бесконтактную оплату или по чипам, выдачу подарочных карт или даже все эти функции сразу. Розничные продавцы по всему миру планируют развернуть автономные магазины, и интерактивные киоски они считают естественной и необходимой частью современного ритейла.

Источник: kioskmarketplace.com