Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в ближайшее рабочее время.

Отправить письмо

Отправить письмо

Решения
Решения Оборудование Интеграция Проекты Компания
Меняйся — ИИ привлечет покупателей
16 Июля
Искусственный интеллект способен увеличить вовлеченность покупателей, но только если бренд готов к изменениям
Искусственный интеллект признается в качестве одного из мощнейших инструментов для улучшения впечатлений покупателя, но ритейлер должен быть готов к изменениям, если он желает воспользоваться этим инструментом. Инновационные изменения через ИИ были ключевой темой сессии на саммите ICX во Фриско. У ритейлеров окажется больше данных, чем они способны обработать, и им потребуется пойти на изменения, в том числе переназначить области ответственности между работниками.

— Понимание того, как использовать информацию, крайне важно, — указывает модератор сессии Кристи Райс, менеджер Intel. В ее внимании находятся сегмент digital signage и сенсорные киоски. Торговые терминалы также оказываются в сфере, которую затронет внедрение ИИ.

Зачем нужен ИИ

Джефф Дональдсон, основатель и исполнительный директор Intriosity, специализирующейся на исследованиях робототехники и когнитивной автоматизации, утверждает, что с течением времени совершенствуются технологии датчиков, и тем самым появляются новые интерактивные возможности в розничной торговой среде. В то же время системы точек продаж улучшают впечатления от покупок, убирая очереди и снабжая покупателей информацией об ассортименте.

Дональдсон говорит, что искусственный интеллект еще сильнее повышает этот показатель, дает компаниям инструмент для реагирования на изменяющийся рынок и на меняющихся посетителей. По его словам искусственный интеллект становится все более доступным в течение последних пяти лет.

В первую очередь необходимо определить, на что нацелена компания, решившая внедрить в свою работу ИИ.

— Следует задаться вопросом: могу ли я выстроить посредством новых возможностей такой покупательский опыт, который бы удовлетворил покупателя? — поясняет Дональдсон.

По его мнению, компьютерное зрение, распознавание голоса и сенсоры IoT в соединении с искусственным интеллектом позволяют ритейлерам переосмыслить динамику торгового окружения.

Уменьшение стоимости рабочей силы

И Дональдсон, и другой участник сессии — Лаура Ри Дики, исполнительный директор Dickey's Barbecue, признали снижение стоимости рабочей силы как главную причину использования ИИ.

По словам Дики, Dickey's Barbecue использует ИИ, распознавание голоса и машинное обучение для облегчения труда. Компания уменьшила обслуживающий персонал прилавка до одного человека. Программное обеспечение автоматически формирует для персонала список задач, и это увеличивает общую эффективность работы.

— Каким образом улучшить результат, эффективность труда? — так Дики озвучила причину инвестиций компании в искусственный интеллект.

Больше инсайтов

Еще один участник сесии, Дон Диксон, основательница PopCom, системы программного обеспечения для киосков самообслуживания и торговых терминалов, пришла к использованию ИИ, когда осознала, что нуждается в большем количестве информации о людском траффике у обувных киосков самообслуживания в публичных местах. Она использовала искусственный интеллект для разработки программы, которая отслеживает поток посетителей вблизи киосков и анализирует взаимодействие с ними.

— Теперь у меня есть данные о конверсии покупателей, — делится Диксон. В дополнение к этому программа собирает информацию о лояльности покупателей для маркетинговых стратегий. Также она выдает больше информации об ассортименте киосков.

Уроком, который вынесла из своих действий Диксон, было внимательно прислушиваться к покупателям.

— Не стоит думать, что ваш продукт идеален, — предупредила она.

Прислушаться к покупателям и персоналу

В то время как Диксон делает фокус на внимании к покупателям, Дональдсон и Дики признают, что в такой же мере важно прислушиваться к работникам.

— Необходимо расширить определение покупателя. Часто бывает, что ты обращаешься со своим собственным персоналом как с покупателями. Исходите из проблем, которые вы пытаетесь решить, — советует Дональдсон.

Дики утверждает, что в начале в ее компании и не предполагали, какие новые полезные свойства искусственного интеллекта найдут сотрудники. Руководство должно быть гибким и прислушиваться к советам и пожеланиям своих работников относительно ИИ.

Данные, данные, данные

Дональдсон говорит, что искусственный интеллект работает с весьма большим объемом данных, так что при внедрении этой технологии стоит приготовить место и доступ для информации. На этом этапе крайне ценны навыки опытных инженеров и программистов.

Дики подтвердила эту точку зрения, добавив, что при неправильной организации работы легко получить «паралич анализа». Компания изначально решила обрабатывать данные централизованно, но позже распределила аналитиков по индивидуальным командам. Аналитики работают с данными, чтобы улучшать впечатления потребителей, анализировать результаты работы, развивать компанию.

Дополнительная информация поступает в компанию от тренинговых и оперативных команд, которые увеличивают доход компании.

В ходе сессии был поднят вопрос интеграции устаревших данных. Дики отметила, что эта область вопросов требует наличия в персонале людей, умеющих обновлять информацию. Дональдсон согласился, подчеркнув, что необходимо избавляться от старой информации:

— Я не сказал бы, что старые данные бесполезны, но все же их необходимо подчищать и сортировать.

Последний совет Дональдсон обратил к людям, заинтересованным в ИИ. Он рекомендовал исследовать креативный дизайн и думать творчески. По его словам, эффективное проектирование может дать инсайт по возможностям ИИ.

Дики посоветовала использовать ИИ в качестве дополнения к получаемому покупателем опыту. Она утверждает, что ИИ, как и любая инвестиция, нуждается первоначально в постановке бизнес-цели.

Источник: kioskmarketplace.com

Фотогалерея