Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80
+7 (495) 744-75-89

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в ближайшее рабочее время.

Отправить письмо

Отправить письмо

Решения
Решения Оборудование Интеграция Проекты Компания
Взаимодействие с клиентом через digital signage
27 Ноября
О чем важно помнить при внедрении digital signage — от выбора устройства до тонкой настройки контента.
Digital signage — гибкий и многофункциональный инструмент с высокой рентабельностью. Стандартные вывески и билборды привычны и дешевы, но 63% людей утверждает, что digital signage также привлекает внимание.

Рассмотрим основные шаги внедрения digital signage в офлайн-магазинах: от выбора устройства до мотивирующих к покупкам фраз и навигации. Конечная цель — создать обстановку, которая привлечет и усилит внимание покупателей к товару.

Выберите устройство

Можно найти digital signage под любой бюджет. Традиционные экраны и настенные дисплеи соседствуют с интерактивными терминалами, закрепленными на стенах планшетами и мобильными устройствами.

В первую очередь на выбор влияет стоимость. Намного дешевле заказать 10-20 планшетов, нежели устанавливать 10-20 экранов.

Во-вторых, стоит задуматься, какого рода сообщение нужно донести, это напрямую повлияет на выбор устройства.
  • Экран привлекает взгляд и транслирует сообщение посетителям в зоне доступа, используется для навигации и информационной поддержки.
  • Вывеска — способ донести информацию в сжатом виде, одним коротким изображением и фразой.
  • Планшет обеспечивает индивидуальный сеанс. Клиент ищет информацию для себя, пользуется сервисами по подбору и показу товаров.
  • Интерактивный терминал объединяет в себе трансляцию сообщения публике и приватную работу с клиентом.

Настройте контент

Важно помещать digital signage во входных группах, в проходах, у популярных мест. Именно контент привлекает посетителей, когда они проходят неподалеку. Он должен цеплять, а для этого — соответствовать некоторым общим правилам.
  • Создайте историю — пусть изображение заставит проходящих мимо повернуть голову. Расскажите людям, что они получат, зайдя к вам, сыграйте на любопытстве. Используйте видео-контент и изображения, текст и необычные рекламные баннеры. Подключайте социальные сети, демонстрируйте положительные отзывы клиентов.
  • Упрощайте. Создать нечто оригинальное соблазнительно. Но не перегружайте сообщение. Вывески, которые сложно прочесть и понять с первого взгляда, бесполезны. Контент должен быть простым для понимания, легким для восприятия и привлекательным. Следите, чтобы изображение было сбалансировано с точки зрения цветов и блоков. Придерживайтесь двух-трех цветов и используйте пустые места для появления сообщения. Не бойтесь сокращать: пять слов привлекут клиента вернее, чем десять общих.
  • Соблюдайте композицию. Воспринимайте экран как холст для картины. Руководствуйтесь советами по композиции для фотографов: помещайте темные элементы ближе к низу экрана, а светлые — к верху. Контрастные и сочетающиеся цвета притягивают взгляд и помогают проникнуться сообщением.

Отрегулируйте расписание

Выбрав контент и носитель, решите, что демонстрировать и когда. Большинство современных приложений для digital signage создают расписание и очередность роликов, их можно помещать в различные дни с разным интервалом времени. Помните, что для целевой аудитории вам потребуется определенный контент! Если наибольший поток людей проходит по утрам, когда люди спешат на работу или учебу, то сообщение должно быть коротким.
  
Для выходных составьте другое расписание, с учетом того, что у проходящих больше времени на просмотр рекламы. Создавайте специальный контент для больших праздников, скидок или сезонных продуктов.

Направляйте клиентов в магазине так, будто вы рядом с ними — реклама должна оставаться свежей, верно подобранной под целевую аудиторию и окружение.

Направляйте и объясняйте

Digital signage способно вдохновить клиентов на дополнительные покупки, упростить это решение и указать дорогу к товару. Цифровые указатели становятся важным дополнением к консультантам. Когда в магазине легко найти товар, посетители охотнее его исследуют. В отличие от навесного баннера, в digital signage информация меняется в несколько кликов мышью. Не требуется штамповать сотни листовок, чтобы сообщить посетителям о мероприятиях и акциях.

Digital signage поможет структурировать информацию о магазине в сознании клиентов и внушит уверенность, что они всегда сориентируются и найдут нужный товар.

Позиционируйте

Контент должен быть разным. Чтобы привлечь клиента, показывайте броские и яркие объявления — и проходящий мимо обратит внимание. Как только он попадает в магазин, атмосфера и тон объявлений внутри торговой точки сменятся на более спокойный. Клиент предпочтет остаться в комфортном окружении, а не там, где от баннеров, экранов с акциями и разноцветных ценников кружится голова.

Digital signage в ключевых точках магазина должны содержать призыв к действию. К примеру, экран у области оформления заказа предлагает зайти на сайт. Ближе к выходу из помещения висит призыв поделиться в сети новостью о покупке. В проходных зонах предлагайте скидку за приведенного друга или приглашайте на будущие мероприятия. Digital signage создает дополнительную точку соприкосновения с посетителями, напоминая о магазине даже после того, как клиент покинул его.


Форма взаимодействия с клиентами через digital signage еще развивается. Однако уже сейчас вы можете использовать ее, обращать на себя внимание клиентов через новый канал коммуникации. При использовании digital signage важно отстраниться и изучить решение с точки зрения клиента. Последние штрихи и упрощения завершат картину. Затем включите экраны и приготовьтесь к приходу клиентов.

Источник: digitalsignagetoday.com

Фотогалерея