Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в ближайшее рабочее время.

Отправить письмо

Отправить письмо

Решения
Решения Оборудование Интеграция Проекты Компания
Инновации в рекламной кампании PepsiCo
16 Ноября
Новый метод размещения рекламы на digital signage оказался чрезвычайно эффективным в рекламной кампании PepsiCo
В очередном раунде борьбы со своим извечным противником, компанией Coca-Cola, компания Pepsi решила задействовать новый вид рекламной кампании. Кампания проводилась в два этапа. На первом по Нидерландам были созданы точки для пробы продукта слепым методом. Сравнивались напитки «Пепси» и «Кока-кола». Но этой классической кампании было недостаточно для значимого успеха, и маркетологи пошли дальше.

В сотрудничестве с международным агентством Omnicom, компания разработала план по перенаправлению тестеров с помощью digital signage. Этот второй этап кампании проводился в шести торговых центрах Амстердама, Утрехта, Гааги и Роттердама. Торговые центры были выбраны по причине наличия супермаркетов, что увеличивало вероятность совершения покупки благодаря влиянию рекламы.

Однако вместо того, чтобы резервировать каждый экран торгового центра на 24/7, компания попросила о помощи специалистов в гипертаргетинге, контекстуальной и программируемой рекламе на digital signage — компанию Omnicom. Ими был реализован следующий алгоритм на основе биконов. Когда потребители участвовали в апробации напитков, их уникальный ID с нескольких приложений регистрировался в системе. Когда же зарегистрированный тестер появлялся в торговом центре, его ID распознавался системами торгового центра, и реклама напитка транслировалась на дисплеи. Для большего эффекта она отображалась на всех доступных рекламных носителях ТЦ.

Поскольку подобный подход позволял рекламе компании появляться лишь при появлении тестера, «Пепси» платила только за те моменты, когда она появлялась. Благодаря этой уловке реклама стала целевой и чрезвычайно эффективной.

— Гибкость, которую мы получили благодаря возможности программируемого появления рекламы, позволила взглянуть на таргетинг по-новому, — утверждает Даник Стеур, старший специалист по программируемой рекламе из Omnicom.

Результатом всех действий стала высокоэффективная рекламная кампания, привлекшая внимание потребителей.

— Благодаря новому подходу к рекламе на digital signage мы смогли влиять на заинтересованную аудиторию без излишних затрат. Мы определенно продолжим внедрять инновационные методы в подобных видах рекламных кампаний, — поделился Мишель Оттен, бренд-менеджер PepsiCo.

В завершение мы можем отметить, что масштабные рекламные кампании на digital signage — по-прежнему важная часть маркетинговой стратегии бренда. Однако стоит обратить внимание на увеличивающееся количество программных кампаний как на новый, креативный и эффективный инструмент, которым бренд способен поделиться своей историей с покупателем.

Фотогалерея