Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в ближайшее рабочее время.

Отправить письмо

Отправить письмо

Решения
Решения Оборудование Интеграция Проекты Компания
Дополненная реальность стала ближе
15 Июня
Дополненная реальность — последние новости, области применения и прогнозы по применению для ритейлеров и брендов
Существует решение, отвечающее усиливающейся потребности ритейлеров и брендов в привлечении клиентов. Оно маячило на горизонте в последние годы, но оставалось туманной загадкой для всех. Речь идет о дополненной реальности. Она включает интерактивный, виртуальный опыт в реальный мир.

Предприниматели, работающие с дополненной реальностью — Кортни Хардинг и Джеймсон Детвейлер, — поделились своими взглядами на эту технологию на прошедшей недавно в Лас-Вегасе выставке Infocomm.

Хардинг — основательница Friends with Holograms, нью-йоркского агентства по дополненной и виртуальной реальности. Детвейлер — сооснователь Fantasmo в Лос Анджелесе, поставщика 3D-карт и приложений дополненной реальности.

Дополненная реальность находится еще на стадии зарождения, если говорить о ее интеграции в ритейл, но предприниматели убеждены, что эта технология — новый способ поразить потребителей, и гораздо более экономичный благодаря своей виртуальности.

Другим преимуществом дополненной реальности является ее приспособляемость под любое окружение. Привязать технологию к определенному объекту — дело нескольких минут.

Дополненная реальность улучшает продажи косметики

Хардинг рассказала о Modiface, решении из области дополненной реальности, которое увеличило продажи косметики в ритейле. Modiface позволяет в реальном времени увидеть, как лицо выглядит с той или иной косметикой с динамично меняющимся освещением, фотореалистичным цветом волос.

— Решение несколько увеличивает конверсию, — признает Хардинг.

Существуют и другие подобные решения из области дополненной реальности — к примеру, YouCam от корпорации Perfect, которое дает понять, как лицо пользователя выглядит с разным макияжем и цветом волос. Подобные технологии могут быть установлены на сенсорный киоск с интерактивным зеркалом.

Apple, в свою очередь, доложила, что на последних версиях платформ, которые поддерживают дополненную реальность, становится все легче создавать предназначенные для того приложения.

Хардинг и Детвейлер согласились, что поддержка от такого крупного производителя программного и аппаратного обеспечения как Apple увеличит доступность и разнообразие дополненной реальности.

— Установка приложения дополненной реальности больше не составляет проблемы, — соглашается Детвейлер.

Попкультура приветствует дополненную реальность

Многие потребители узнали о данной технологии из попмузыки. Эминем и U2 использовали дополненную реальность в своих выступлениях, — подтверждает Детвейлер. Музыканты способны задействовать весь спектр возможностей, который доступен для дополненной реальности. Однако качество применения технологии и разнообразие ее проявлений по-прежнему низко.

Один из вызовов, с которым сталкиваются разработчики приложений с дополненной реальности, — это кратковременность впечатлений. Необходимо найти способы продлить этот опыт, держать пользователя включенным в него.

По словам Хардинг, другой, даже еще больший вызов — создать опыт, наполненный смыслом, пользой и фокусом.

Из-за новизны технологии важно прислушиваться к мнению экспертов в разработке приложений. На памяти Детвейлер есть демонстрация дополненной реальности, которая потребовала пользователя постоянно наклоняться к устройству, отчего потом болела спина. Куда более удобны дополненная реальность, реализованная через мобильное устройство, специальные очки или сенсорный киоск с интерактивным зеркалом. По мнению эксперта, лучше всего для создания контента наполненной реальности подойдут люди с опытом работы в индустрии визуальных эффектов и игр. Детвейлер и Хардинг делают вывод, что агентства, создающие контент, обычно не имеют опыта работы с дополненной реальностью.

Хардинг считает, что за следующие пять-десять лет пользователи станут еще более продвинутыми в области информационных технологий, и дополненная реальностью сыграет в этом свою роль. Детвейлер соглашается с этим, добавляя, что молодая аудитория, как правило, быстрее адаптируется к нововведениям.

В прошлом году Chick-fill-A использовала дополненную реальность на мероприятии франшизы, где представляли новые униформы работников. Посетители могли рассмотреть и примерить на себя униформы через сенсорный киоск с интерактивным зеркалом. Униформы подразделялись на мужские и женские, автоматически масштабировались на пользователя.

Компания Next Now Inc., внедряющая технологии виртуальной и дополненной реальности в ритейл, разработала для Intel интерактивный киоск с цифровым раскрашиванием лица. Решение было внедрено в магазины Best Buy, опробовано на различных фестивалях. Пользователь вставал напротив камеры и накладывал на себя виртуальные маски в дополненной реальности.

Источник: retailcustomerexperience.com

Фотогалерея