Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80
+7 (495) 744-75-89

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в ближайшее рабочее время.

Отправить письмо

Отправить письмо

Решения
Решения Оборудование Интеграция Проекты Компания
«Дочки&Сыночки» — о новых технологиях в ритейле
01 Декабря
Комментарий руководителя ГК «Дочки&Сыночки» из интервью с интернет-порталом Retail.ru
На портале Retail.ru вышло интервью о развитии детской розницы с руководителем ГК «Дочки&Сыночки», одного из клиентов Инициум. В нем затронуты вопросы покупательской способности, изменения в ассортименте, стратегия многоканальности и многие другие волнующие ритейл вопросы. Был упомянут и наш вклад в технологическое оснащение торговой сети.


Портал Retail.ru: Сейчас много говорится о новых технологиях в ритейле – интерактивности, игровых форматах – как это реализовано в вашей сети?

Владимир Бондяшов, руководитель ГК «Дочки&Сыночки»: Успеха на рынке добьется тот, кто предложит не только лучший выбор и цены, но и более высокий уровень сервиса. Людям должно быть интересно и комфортно делать покупки. Именно по этой причине во многих магазинах «Дочки-Сыночки» установлены терминалы-помощники. Вы отвечаете на несколько вопросов, и умное устройство находит для вас нужный товар, заказывает его на складе и помогает оформить доставку в случае отсутствия в магазине.

Мы знаем, что покупатели предпочитают приходить к нам вместе с детьми, и чтобы малышам не было скучно, одними из первых на рынке мы стали делать выкладку товара в зале с помощью сказочных персонажей внушительного размера, игрушек, элементов одежды и обуви, например, в виде гигантского башмака. Сказочности магазинам добавляют вращающиеся пирамиды, колеса в витринах. Детям очень нравится!


Если желаете ознакомиться с полным текстом интервью, переходите по ссылке.

Источник: retail.ru

Торговые терминалы для розничной сети «Дочки-Сыночки»

МИР ДЕТСТВА

Компания «Инициум» плотно работает со сферой ритейла. Один из наших самых длительных проектов для розницы – внедрение терминальной торговли в федеральной сети детских товаров «Дочки-Сыночки».

«Дочки-Сыночки» – крупная сеть магазинов. В данный момент она насчитывает более 160 магазинов в 85 регионах страны. Ассортимент свыше 55000 товаров от более 500 поставщиков. Большую долю занимают крупногабаритные позиции: коляски, кроватки, детский спортивный инвентарь и т.д.

ТЕКУЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Торговая сеть внедряет ежегодно устанавливает наши интерактивные терминалы — более...


Подробнее...

Фотогалерея