Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в ближайшее рабочее время.

Отправить письмо

Отправить письмо

Решения
Решения Оборудование Интеграция Проекты Компания
Дисплей в пассажирском окне
29 Октября
Неожиданное рекламное решение для бизнеса — цифровая реклама на стеклах автомобилей
В Москве более 5 миллионов машин. Для автомобильного бизнеса это означает огромные деньги. Для эколога и самого автомобилиста — существенные проблемы с выхлопами и пробками. А для стартапа Grabb-It — это гигантские пространства для рекламы.

Стартап Grabb-It основан в Сан-Франциско Гаргом Гауравом. Его суть — превратить автомобильные стекла в цифровую платформу для наружной рекламы. В родном городе стартапа на этот эксперимент согласились триста водителей. В стекла их автомобилей вмонтировали экраны, на которых постоянно проигрывается видеореклама, обращенная к прохожим и пассажирам других машин.

Главное отличие этой рекламы от обычной наклейки на фургоне — возможность динамично менять рекламу в зависимости от расположения автомобиля. Видео может меняться в зависимости от улицы, квартала или времени суток. Дисплей может быть и сенсорным, что добавит интерактивных возможностей. Создатель стартапа также считает, что к такой физически близкой к зрителю наружной рекламе проявляют больше доверия, чем к недосягаемому, зачастую грязному баннеру на автобусе или билборде.

Потребность в стартапе очевидна на фоне постоянно растущего количества рекламы. Она оккупировала интернет-пространство и реальный мир, наружная реклама становится все более изобретательной в поиске свободного и оригинального места расположения. При этом ей все сложнее привлечь взгляд. Западные рекламные компании, уже работающие над поиском других вариантов: устанавливают digital signage, переоборудуют старые телефонные будки под пиллары, оборудуют точки зарядки для мобильных устройств с рекламой и инвестируют в новые разработки.

Такая разработка как Grabb-It позволяет обойти одно из самых больных мест наружной рекламы: дороговизну пространства. Установка пиллара или призматрона в центре города — дорогое удовольствие. Монтирование дисплея в машину и езда по городу обходится гораздо дешевле. Конечно, Grabb-It не первая компания, воспользовавшаяся этим преимуществом. Весь общественный транспорт давно сдает площади под рекламу. И города приучились жить с мобильной рекламой еще со времен первой телеги.

Как много пассажиров обычно перевозят машины? Большая часть из них вмещает 5 человек, но, как правило, ездят в ней один или двое. Grabb-It учитывает этот момент при монтировании дисплеев — ведь они представляют определенное неудобство, затемняя пассажирское окно. Но в чем проблема, если пассажир там появляется не всегда? И в чем проблема, если рекламу можно транслировать не только наружу, но и внутрь салона? Наиболее выгоден этот стартап для компаний, оказывающих услугу по перевозке пассажиров — сервису каршеринга, такси. Ведь чем дольше включены дисплеи, тем больше это оплачивается.

Цифровая реклама уже активно распространяется в общественном транспорте США. Digital signage внутри салона (что не новость и для Москвы), анимированная реклама на крыше такси — возможно, теперь к ним добавятся и дисплеи в окнах автомобилей.