Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в ближайшее рабочее время.

Отправить письмо

Отправить письмо

Решения
Решения Оборудование Интеграция Проекты Компания
Digital signage в госуслугах
06 Февраля
Государственные структуры стали притчей во языцех из-за традиционно долгих ответов, плохого сервиса и слабой обратной связи — с этим справится digital signage
Улучшить связь

Слабая связь с государственными структурами в лучшем случае принесет недовольство жителей. Никому не нравится получать ответ спустя месяц после отправки запроса. В худшем — это вопрос жизни и смерти, если речь идет о службах быстрого реагирования, таких как пожарные, скорая помощь, полиция.

Генеральный прокурор штата Нью-Джерси признал хорошую коммуникацию между гражданами и властью необходимой и заключил договор с компанией LatCor Media. Компания поставит цифровые щиты для информационных и аварийных сообщений.

— Digital signage значительно улучшит уровень безопасности жителей и гостей штата. Экраны работают в режиме реального времени, показывают оповещения и публичные объявления. Мы сохраняем связь со всеми устройствами на случай экстремальных погодных ситуаций, террористической тревоги, перестрелки, — рассказал Пол Лорикет, работающий в офисе генерального прокурора Нью-Джерси.

Информировать об услугах

Другая проблема — банальное непонимание граждан, за чем они могут обратиться и куда. Наносит вред и несогласованность информации в различных источниках. Частая ситуация — посетитель занимает очередь, тратит время на визит только затем, чтобы его перенаправили в другой офис.

Госслужбы могут использовать digital signage, чтобы информировать граждан о предоставляемых услугах и доступном времени, быстро распространять информацию о новом законе или постановлении. А самое приятное — эта база может быть централизованной, и изменения в источнике отразятся на всех экранах сразу, не требуя замены вручную. НКО ассоциация «Альцгеймер» использует digital signage для подобных целей.

— Как НКО, работающая по всей стране, мы постоянно ищем способы убедиться, что люди знают о наших услугах и воспользуются, если понадобится. Повысить осведомленность о наших услугах чрезвычайно важно для населения, — заявил Крис Шнайдер, директор ассоциации.

Улучшить качество обслуживания

Но даже если учреждение хорошо справилось с распространением информации, посетители могут быть недовольны качеством обслуживания. Digital signage, а именно интерактивные терминалы с этим разберутся.

Они пригодятся для упрощения и ускорения базовых, часто исполняемых действий, таких как оплата налогов. В интерфейс пользователя можно заложить полную инструкцию по работе с той или иной услугой.

Источник: digitalsignagetoday.com

Фотогалерея