Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в ближайшее рабочее время.

Отправить письмо

Отправить письмо

Решения
Решения Оборудование Интеграция Проекты Компания
Digital signage и инфокиоск — основа «умных городов»
08 Июня
По всему земному шару города включаются в сеть «умных» технологий, и основа, на которую они опираются — digital signage и сенсорные киоски
По всему земному шару города включаются в сеть «умных» технологий. В Нью-Йорке инфокиоск стал основной единицей крупной сети по всему городу — инфокиоски раздают Wi-Fi и показывают рекламу. Это не просто снабжение граждан доступом в интернет, но и улучшение качества жизни.

Майк Гамарофф, старший вице-президент по стратегии развития в SITO Mobile, Шелдон Сильвермэн, исполнительный директор Smart Media Group и Дэвид Пэл, исполнительный директор Ads on Top рассказывают на выставке Digital Signage Expo в Лас Вегасе, как небольшие города в корне меняют свой уклад.

Пэл указывает, что в первую очередь город должен определить предназначение технологии. К примеру, если интерес заключается в изучении маршрутов горожан, то понадобятся датчики. Если же нужно проинформировать горожан, то необходимы экраны с предоставленной на них информацией.

«Главная причина внедрения подобных решений в городскую жизнь — попытка повлиять на качество жизни», — поведал Гамарофф. Он указал, что процесс урбанизации, переезда людей из деревень в города и из малых городов в крупные, по-прежнему крайне актуален. Чтобы приспособиться к растущему населению, «умные» города должны разрабатывать решения управления транспортной нагрузкой и городскими услугами.

Сильверман утверждает, что использование датчиков позволит обрабатывать маршруты передвижения горожан в реальном времени. Эта информация позволит работать над стратегиями городского транспорта, искать более выгодные его виды или подстраивать расписание в соответствие с нагрузками на транспорт и пробками.

Для пользователя «умные» города могут предложить самую свежую информацию по важным для него темам. Digital signage и инфокиоск — идеальный инструмент для своевременной, легкой и быстрой доставки информации до пользователя.

Гамарофф привел пример, что при открытии нового парка весь город можно оповестить об этом именно через digital signage. Затем можно замерить, сколько пришло в новый парк при оповещении и без оповещения, чтобы увидеть эффективность подобного решения напрямую.

Но есть и обратная сторона вопроса. Многих людей, простых горожан и власть, беспокоит конфиденциальность данных при внедрении таких технологий. Участники выставки сошлись на том, что при разработке решений нужно уделить большое внимание согласованию условий конфиденциальности с городскими службами и правительством.

Сильверман утверждал, что власть может заняться сбором личных данных на каждого горожанина. Однако, по его словам, это может происходить обезличенно:

— Формируется общий образ людей, которые, к примеру, ходят в спортивные залы или рестораны, а затем на этих данных разрабатывается таргетированная реклама.

— Мы много времени проводим с людьми, внедряющими эти технологии, в попытке обработать получаемые данные с беспроводных устройств, датчиков и камер — ведь вся эта техника накапливает информацию. Мы не занимаемся персонализацией данных, — подчеркнул Гамарофф.

Он также указал, что сбор данных в «умных» городах может спасать жизни. Каждый инфокиоск в Нью-Йорке, например, при звуках выстрелов автоматически вызывают полицию.

Таким образом, современные технологии «умных» городов могут улучшить жизнь людей в целом, совсем как сейчас они улучшают обслуживание в сфере ритейла и ресторанного бизнеса.

Источник: kioskmarketplace.com