Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в ближайшее рабочее время.

Отправить письмо

Отправить письмо

Решения
Решения Оборудование Интеграция Проекты Компания
Digital signage для отеля — будьте как дома
20 Июня
Digital signage в отельном бизнесе — цели, места для расположения и результаты
Чтобы увеличить удовлетворенность гостей — дайте им digital signage, так утверждает Франк Коккаро из отеля MGM Resorts International. И проникновение digital signage в этом отеле ушло куда дальше экранов на ресепшене. Руководство воплотило холистический подход к внедрению нововведения и охватило новинкой каждый уголок отеля.

— Мы убедились, что гости, прибывающие к нам, могут насладиться своим пребыванием самыми разными и прекрасными способами. И не только едой, напитками, мероприятиями или окружением, но и увлекательным интерактивным элементом, который позволяет напрямую решать, каков именно будет их день и вечер, — рассказывает Коккаро.

С ним соглашается Сандра Бридинг из отеля Marriott International:
— Любые экраны, которые используются для предоставления информации и данных, становятся digital signage, пространством для коммуникации.

Руководство ее отеля удостоверилось, что решения digital signage гибки и легки в использовании, а интерактивная навигация востребована.

Вне зависимости от вида собственности, решения digital signage должны включать в себя отображение мероприятий и встреч, пусть их тип и отличается в зависимости от расположения. Один отель может делать упор на рекламу спа, другой захочет представить сотрудника месяца. В приотельных ресторанах можно разместить цифровую рекламу с акционными предложениями, а digital signage позволит менять контент в несколько кликов, в любой момент.

Коккаро утверждает, что насыщенность отеля digital signage помогает гостям сделать их отдых более индивидуальным. Начиная от маршрута по отелю и за его пределами, и заканчивая вечерним отдыхом и местной кухней — интерактивная навигация MGM содержит всю эту информацию и значительно увеличивает положительный отклик гостей, обеспечивает распространение известности отеля среди посетителей и работников сферы.

Как правило, digital signage используется для работы со следующими видами информации:

Навигация. Индивидуализированные, интерактивные, динамичные или статичные — карты помогают гостям быстро и просто добраться до точки назначения. В целом интерактивная навигация позволяет посетителям более подробно изучить местность. Подобная функция в digital signage уменьшает вопросы к персоналу и увеличивает удовлетворенность посетителей.

Расположение мероприятий. На экранах, расположенных в точках с высокой проходимостью, появляется расписание, ежедневной или еженедельное. Оно отлично сочетается с предложениями услуг и рекламы.

Цифровые таблички снаружи у комнат. На них отображается информация по текущим и будущим мероприятиям, время, погода, любой полезный для гостя виджет. В случае, если какие-либо события отсутствуют, можно показывать карту или рекламу.

Справочная информация по отелю или городу. Большие отели и курорты со множеством услуг и достопримечательностей только выиграют от создания цифровых каталогов с информацией — их легко обновлять и редактировать. Размещение каталогов в digital signage делает информацию еще более доступной.

— Будущее digital signage за нами. Для Marriott это путь актуализации контента под нужды гостя, предоставление для него наиболее важной информации в нужное время в любом месте, будь то ресепшн, коридор или номер, — говорит Бридинг.

Коккаро соглашается с этим высказыванием. Он считает, что гости MGM ожидают от отеля те же удобства, что и в своем доме: телевидение, высокоскоростной интернет. Политика MGM: доступность услуг отеля из любой его точки. Гость может продлить свое пребывание или заказать блюдо именно через digital signage.

Источник: digitalsignagetoday.com

Фотогалерея