Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80
+7 (495) 744-75-89

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в ближайшее рабочее время.

Отправить письмо

Отправить письмо

Решения
Решения Оборудование Интеграция Проекты Компания
Аналитика: будущее iBeacon и Digital Signage
17 Февраля
Технология iBeacon внедряется не так быстро, как хотелось бы, но имеет неуклонный рост. Аналитика.
Учитывая, что общее количество маячков в 2015 году было не более 500 000, увеличение доли продукта на рынке на 900% всего за три года – значимое достижение. Решения iBeacon в 2017 году более доработаны, имеют дополнительных функционал и сниженную по сравнению с ранними прототипами стоимость владения.

Перспективы технологии стали еще боле радужными. При помощи маячков многие ритейлеры скоро будут знать гораздо больше о своих покупателях, а покупатели – получать более релевантные предложения.

Больше возможностей для покупателей

Интеграция iBeacon в систему digital signage похожа на передачу пульта управления информацией точки продаж непосредственно покупателю. В этих условиях клиент решает, какую именно информацию и о каких товарах хочет он хочет знать. Вовлекая посетителей в некую историю взаимоотношений с магазином, ритейлер дает возможность посетителю торговой точки делиться своими предпочтениями. Такой бизнес-подход позволяет предоставлять покупателям максимально релевантные предложения.

А что же послужит драйвером роста технологии iBeacon?

Магазины, рестораны, хотели и развлекательные арендаторы ТРЦ – все игроки на рынке коммерческой недвижимости вынуждены приспосабливаться к новому типу клиента. Этот клиент имеет мобильный гаджет, он придерживается принципов оперативного сравнения предложений и при нахождении наиболее выгодного варианта – немедленной покупки.

Все покупатели научились использовать Интернет, они имеют доступ к большому массив информации о ценах и предложениях конкурентов. Эти люди читают отзывы, быстро находят скидки и акции, им ищут клиентоориентированный подход.

С помощью соединенных вместе маячков и решений digital signage, розничная торговля может взаимодействовать с подобного рода потребителями. Показать информацию релевантном покупателю товаре на большом экране прямо перед человеком – 50% успешной продажи.

С другой стороны, дружелюбные к гаджетам покупатели могут заказывать товар при помощи интерактивного терминала в торговом зале. Это позволяет собирать полезную информацию о клиентах. Больше информации, больше знаний – лучшие и наиболее подходящие для покупателей предложения. Пример подобного решения – система терминальной торговли Know2buy™, успешно функционирующая в более 100 магазинах сети детской розницы «Дочки-Сыночки».

Как оптимизировать использование iBeacon?

Даже опытные интеграторы iBeacon указывают на первый недостаток технологии: привязку к мобильному приложению ритейлера, которое покупатель вынужден скачать в обязательном порядке.

Профессионалы ИТ-рынка предлагаю следующие сценарии, исключающие этап загрузку мобильного приложения при использовании маячков:

  • Начните развертывания маячков со своего флагманского магазина и самых популярных мест внутри точки продаж.
  • Объективно оцените свое мобильно приложение. Его эффективность оценивается не только по финансовым показателям, но и по вовлечению пользователей, продолжительности использования мобильного решения для ваших покупателей и глубине просмотра. Отдельно оцените уровень информационного и развлекательного контента приложения.
  • Определитесь с контентной стратегией. Вы хотите показывать информацию о продукте, сравнения товаров, видео с довольными покупателями, информацию о процессе производства товаров или развлекательный контент?
  • Популяризировать iBeacon и поощрять использование маячков. Сделать и демонстрировать в магазине видео, объясняющие действие технологии. Поощряйте использование iBeacon в связке с digital signage при помощи дополнительных баллов программы лояльности и/или уникальных спецпредложений.

Статья написана по материалам сайта retailcustomerexperience.com.