Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80
+7 (495) 744-75-89

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в ближайшее рабочее время.

Отправить письмо

Отправить письмо

Решения
Решения Оборудование Интеграция Проекты Компания
7 причин использовать сенсорные терминалы в ритейле
15 Февраля
Семь причин использовать сенсорные терминалы Directorix™ и  Know2buy™ в ритейле.
1. Интерактивная навигация

Навигация на сенсорных киосках помогает скорейшим образом соединить покупателей с интересующими их товарами или услугами. Терминалы исполняют показывают путь нужным точкам интереса, но и побуждают посетителей торговых точек более тщательно, дольше исследовать торговую площадь. Системой интерактивной навигации Directorix™ каждый день используют миллионы человек в России и зарубежом. Результат: улучшение пользовательского опыта и повышение уровня обслуживания.

2. Цифровая реклама

Сенсорные киоски также являются инструментом Digital Signage. Они могут показывать релевантную рекламу: видеоролики, слайдшоу, статичные баннеры и т.д. Демонстрация рекламного контента на экранах повышает узнаваемость бренда или конкретного продукта.

3. Бесконечная полка товаров

Увеличьте продажи ваших товаров при помощи «бесконечной полки». Весь ассортимент торговой сети доступен в каждом интерактивном терминале. Все, что есть на складе – доступно для продажи здесь и сейчас. Покупатель выбирает нужный товар и заказывает его к себе на дом прямо в торговом зале. Также есть возможность доставки в ближайший магазин данной сети. «Бесконечная полка» системы терминальной торговли Know2buy™ особенно эффективно продает крупногабаритные товары, весь ассортимент которых физически не помещается в каждой точке продаж.

4. Оптимизация работы консультантов и продавцов

Розничная сеть сократит расходы на персонал, установив интерактивные терминалы самообслуживания. Количество сотрудников уменьшится, а оставшиеся продавцы и консультанты будут расходовать время более эффективно. Покупатели экономят время, а управляющие магазина – деньги.

5. Лояльность клиентов

Сенсорные киоски помогают розничной сети увеличить лояльность покупателей. Благодаря таргетированным рекламным сообщениям стимулируется спрос на конкретные товары или услуги. Используйте купоны и скидки для больше выручки.

6. Обратная связь

Как часто вы общаетесь со своими клиентами? Модуль обратно связи в интерактивном терминале позволит администрации торговой сети получать отзывы и обращения. Проводите опросы и стимулируйте покупателей на заполнение формы, например, бесплатными купонами. Вы будете знать пожелания ваших клиентов, что позволит улучшить работу магазина. Полученные в итоге контакты покупателей можно использовать для релевантных рассылок и спецпредложений по программе лояльности.

7. Экономия на аренде

Зачем арендовать большую площадь в ТРЦ если вы можете представить все многообразие товаров в интерактивном терминале? Возьмите небольшую площадь, превратите магазин в шоурум. Вы сэкономите на аренде и персонале, снизите издержки без потери в продажах.

Статья написана по материалам сайта digitalsignagetoday.com.

Фотогалерея