Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в ближайшее рабочее время.

Отправить письмо

Отправить письмо

Решения
Решения Оборудование Интеграция Проекты Компания
6 этапов проверки контента digital signage
19 Декабря 2017
О чем нужно помнить при создании контента для digital signage
Менее чем 10 лет назад контент для digital signage был по большей части неподвижным, без анимации и сравнительно низкого качества. Современные экраны дают возможность использовать анимацию и высокое разрешение. Благодаря этому контент стал более интригующим, ярким и артистичным — а в части случаев даже интерактивным.

Однако есть определенные правила, при которых контент смотрится лучше, привлекает внимание, а рекламное сообщение остается в памяти зрителя. Рассмотрим, о чем нужно помнить при создании контента для digital signage.

Цель

Цель сообщения определяет содержание контента и характер коммуникации. Если вы хотите, чтобы прохожий заглянул за перекусом в находящееся за углом кафе, то не стоит пускать объявление в бегущей строке. А если хотите объявить об открытии нового отдела — поставьте большой и яркий баннер на интерактивном терминале на входе, и заинтересовавшийся прохожий сразу узнает, как туда попасть. Сверьтесь, отвечает ли контент главной цели.

Аудитория

При создании рекламного концепта определите целевую аудиторию. Контент должен привлекать аудиторию и быть понятным, иначе он бесполезен. К определенным группам людей, таким как, к примеру, дети или слабовидящие, нужны иные стратегии коммуникации и содержание контента. Для проверки того, значим ли контент для целевой аудитории, можно собрать фокус-группу и продемонстрировать ей рекламу.

Удержание внимания

Исследования показали, что у рекламы есть 8 секунд, чтобы захватить внимание зрителя. Чтобы привлечь человека за такой короткий промежуток времени, сообщение должно быть преподано в ясной и понятной форме. Попробуйте засечь время и спросить стороннего человека — понял ли он смысл вашего рекламного сообщения за 8 секунд.

Контраст

Для лучшей читаемости текста лучше использовать контрастные цвета, это упрощает восприятие с расстояния. Если поставить цветной текст на пестром фоне, то отсутствие контраста сведет на нет любую попытку понять рекламное сообщение. Белый же текст на темном фоне легко прочитать, и сообщение без труда читается издалека.

Шрифт и картинка

 Легкие для чтения шрифты дополнительно помогают восприятию. Например, шрифты семейства Serif используются в рекламе, как одни из самых простых для чтения. При анимировании рекламного сообщения перемежайте текст изображениями-иллюстрациями. Интересное решение — использовать вместо ключевых слов лаконичные значки. На молодежном сленге они называются «эмодзи». Это работает на молодой аудитории, знакомой с разнообразными смайликами.

Организация контента

Организуйте контент логично, оптимизируйте вывод на экран. Текст должен оставаться неподвижным, пока изображение движется. Панель с характеристиками и ценами должна оставаться на одном месте и быть разборчивой. Однако в других частях экрана изображения товаров могут перемещаться и обладать анимацией, привлекая внимание потребителя к акциям.


Подытожим: цифровой контент стимулирует взаимодействие с аудиторией, но только если он сконструирован с учетом вышеупомянутых особенностей. Неясные сообщения отвратят аудиторию и внушат неприязнь к бренду. Гораздо лучше, когда контент интерактивен и стимулирует аудиторию к взаимодействию с собой.

Источник: digitalsignagetoday.com

Фотогалерея