Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в ближайшее рабочее время.

Отправить письмо

Отправить письмо

Решения
Решения Оборудование Интеграция Проекты Компания
5 способов использования digital signage для паркинга
20 Июля
Чем digital signage может быть полезен на парковке — администрации, водителям и посетителям
Крупнейший паркинг в мире расположен в Канаде, в городе Альберта на торговом центре West Edmonton Mall. 20 тысяч основных мест и 10 тысяч дополнительных, смежных — гигантское поле для размещения машин. Одним своим размером парковка призывает к установке digital signage, но, как и в подавляющем большинстве мировых парковок, это решение отсутствует, хотя уже прижилось в качестве навигационного и рекламного по всему миру.

Навигация

Будь то указатели на парковке с односторонним движением, карта свободных место слабо освещенного подземного паркинга или просто схема для гиганта вроде паркинга у ТЦ West Edmonton Mall, digital signage всегда найдет себе применение.

Одна из самых частых жалоб пользователей парковок по всему миру — отсутствие четкой схемы мест. Интеграция в систему digital signage убирает ограничения стандартных, статичных карт с точки зрения навигации.

К примеру, разметка на полу парковки легко упускается из внимания водителем, который изо всех сил старается вписаться в оставшийся клочок свободного места и не задеть соседей. Digital signage может размещаться на уровне глаз и не оставит сомнений в наличии или отсутствии места. Это один из способов упростить жизнь водителям.

Антивор

По полицейской статистике за 2017 год, в России каждый день угоняют 3 автомобиля, а в Москве этот показатель повышается до 9 автомобилей в день. Угоны происходят в том числе и с парковок, даже с охраняемых, не говоря уже о стоянках вблизи ТРЦ и обочине.

Таким образом встает вопрос о повышении уровня безопасности на парковках. Установка digital signage с предупреждением о видеонаблюдении и незаметной вмонтированной видеокамерой если не отпугнет угонщика, то хотя бы зафиксирует происшествие и даст информацию для дальнейшего розыска.

Важная информация

Система оплаты парковок сильно различается: где-то в любое время платится фиксированная сумма, где-то она зависит от времени суток, где-то бесплатны лишь первые часы простоя и так далее. Digital signage у въезда на парковку оповестит водителей о всех необходимых нюансах и изменениях, при этом замена информации на дисплее производится легко и быстро.

Удобное считывание информации, понятная система оплаты существенно увеличивают шанс, что водитель станет постоянно пользоваться парковкой. Доступность информации увеличивает доверие клиента и его лояльность.

Реклама

Дополнительным источником дохода для парковки может стать размещение рекламы на digital signage. Особенно удобен симбиоз рекламных площадей на парковке с предприятиями, находящимися неподалеку.

Если же говорить о парковках у ТЦ, то это самый лакомый кусочек в плане рекламного места для арендаторов. Но лишь немногие управляющие компании пытаются воспользоваться этой возможностью. Многие ритейлеры охотно бы заплатили за размещение их бренда, продукции и услуг перед въезжающими на территорию ТЦ покупателями.

Мероприятия

Парковки — это не только место для простоя транспортных средств, но и площадка для встреч и мероприятий, таких как распродажи автомобильных аксессуаров, встречи по интересам и даже маленькие концерты.

Привязывая к рекламе, это прекрасная возможность для администрации парковки использовать digital signage для продвижения подобных мероприятий. По факту, можно раскинуть целую сеть digital signage с различным функционалом во время прохождения мероприятий.

Дополнительные бонусы

Digital signage намного практичнее стандартной, статичной вывески. Операторы могут менять цены, рабочие часы мгновенно благодаря использованию системы управления контентом.

Дополнительно к этому более продвинутые системы могут доносить информацию до посетителей. Парковочная индустрия полна разнообразной информации, начиная от уровня заполненности, сведений о транзакциях, данных о длительности пребывания — все это может использоваться для оптимизации ценообразования и создания контента, приуроченного нуждам автовладельцев.

Не забудем, что digital signage работает 24/7, в том числе снаружи. Современные технологии позволяют устанавливать digital signage на улице, защищают от солнца, осадков, перепада температур и вандалов.

Digital signage имеет множество применений в парковочной индустрии и предоставляет администрации гибкое обращение с информацией. В целом, это великолепная возможность улучшить качество обслуживания клиентов и само управление паркингом.

Источник: digitalsignagetoday.com

Фотогалерея