Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в ближайшее рабочее время.

Отправить письмо

Отправить письмо

Решения
Решения Оборудование Интеграция Проекты Компания
3 тренда, которые изменят облик digital signage
19 Января
Три направления, по которым идут изменения: мобильная интеграция, сегментация и динамичность контента
Способы, которыми обращаются к аудитории через digital signage, постоянно меняются. Жизненно необходимо следовать за эволюцией этого инструмента, иначе реклама рискует фоновым шумом. Здесь представлены три направления, по которым идут изменения: мобильная интеграция, сегментация и динамичность контента.

Мобильная интеграция

Считается, что самый большой конкурент digital signage это обладатель самого маленького экрана — смартфон. Однако они не обязательно должны быть соперниками. Напротив, эти два направления могут сотрудничать, особенно с развитием мобильной интеграции.
— Мы используем данные со смартфонов, чтобы понять потребителя, взаимодействовать с ним лично, измерить впечатления, предоставить увлекательный контент — рассказывает Рич Вентура, вице-президент новой стратегии в «NEC Display Solutions».
Как пример приводится опыт аэропортов. Там уже используются цифровые панели, информационные экраны и интерактивные терминалы. Пассажиры применяют мобильные приложения для платежей, навигации. Аэропорты используют эти данные, чтобы вести посетителей оптимальным путем.
— Создаются маршруты по различным зонам терминала. Администрация заинтересована в развитии этой системы, чтобы путешественник получал только позитивные впечатления, — говорит Вентура.
Инновационным решением является централизованная система управления digital-контентом Directorix™, объединяющая интерактивные терминалы, мобильные приложения и сайт заказчика. Это решение — следующий шаг digital signage в его эволюции.

Сегментация

Контент digital signage и его показ делятся на части. Во внимание принимаются как простые факторы — время суток, так и сложные — действия посетителя. В результате такой сегментации для digital signage требуется гораздо больше контента, чем раньше. Тенденция набирает скорость. Компании разрабатывают стратегии с целью эффективно достичь посетителя и собрать данные.
— Сегментация также влияет на размещение и стратегическую цель digital signage. Компании пытаются таргетировать воздействие, используют не один большой экран, а несколько маленьких, каждый со специализированным контентом. Такой сдвиг в размещении отражает сдвиг назначения digital signage в целом. Теперь это не просто замена традиционных вывесок, а новое средство связи, — делится Ребекка Доуден, директор по маркетингу на «CrownTV».
Чтобы угодить аудитории, компании необходимо точнее выявлять ее характеристики. Так стимулируется спрос на более интересный и привлекательный контент, а также на персонализованные виджеты.
— Некоторые программные решения для digital signage уже предлагают интеграцию с погодными виджетами, социальными сетями и прочими сервисами. В 2018 появится еще больше готовых плагинов, которые будут создавать контент по щелчку пальцев, — добавляет Ребекка.

Динамичность контента

Оба предыдущих тренда тесно связаны с динамичностью, актуальностью контента. Компании ищут новые способы преподнесения информации. При этом необычные решения следует применять с осторожностью, чтобы не отпугнуть клиентов.
— Сама по себе технология утратила новизну, стала приемлемой, даже ожидаемой частью рекламных обращений. Вау-эффект приелся, а digital signage стали частью фонового шума, — говорит Кристофер Холл, управляющий директор Ассоциации Интерактивного Опыта Потребителей.
Грядет расцвет digital signage, вооруженного продвинутым ИИ, автоматическим таргетингом и персонализованным, интерактивным контентом. Компании уже примеряют на себя это решение. К примеру, ритейлеры начали использовать биконы для идентификации шаблонных перемещений клиентов и создания новых алгоритмов рекламы. Некоторые компании экспериментируют с контентом, который запускается при взаимодействии с продуктом. Клиенты привыкают к наличию ИИ, дирижирующего контентом.

Таким образом, не так далек мир, где digital signage обращается по имени с экрана мобильного телефона и показывает персонализованный контент, отличающийся в зависимости от времени суток или даже настроения пользователя.

Источник: digitalsignagetoday.com

Фотогалерея