Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в ближайшее рабочее время.

Отправить письмо

Отправить письмо

Решения
Решения Оборудование Интеграция Проекты Компания
3 полезных для digital signage свойства блокчейна
16 Февраля
Блокчейн – децентрализованная система, лежащая в основе виртуальных валют, и она может лечь в основу digital signage
Блокчейн — децентрализованная, распределенная база данных, содержащая запись каждой транзакции. Эта база в первую очередь пригодна для операций с валютой, но ее можно применять ив других областях. Конкретно для digital signage это области продаж, рекламы и децентрализованного управления контентом.

Продажи

Для DOOH (digital out-of-home) блокчейн предоставляет широкий спектр инструментов. Благодаря особенностям в сохранении данных это безопасная и стабильная платформа для продаж. Можно включать и более продвинутые методы верификации, такие как регистрация документов и отпечатков пальцев для проверки личности пользователей.

Блокчейн даст возможность участникам рынка заключать сделки напрямую. Благодаря принципу равноправности каждого участника это хорошо сработает на DOOH-платформах, позволит пользователям легко торговать рекламным пространством на цифровых билбордах.

Пользователи используют небольшую долю виртуальной валюты, за которую приобретают некое определенное рекламное пространство. В дальнейшем его можно перепродать.

Реклама

Если брать шире: блокчейн способен улучшить рекламные возможности digital signage. Например, рекламная компания MetaX запустила так называемый эдчейн, позволяющий пользователям выбирать определенное рекламное объявление и отслеживать его.

Покупатель использует эдчейн, чтобы понять, где показывалось объявление, кто его видел, сколько оно стоило и какова конверсия. Так особенности блокчейна проясняют, куда идет реклама и какова ее эффективность на различных носителях у различной аудитории.

Контент

Производство и управление контентом для digital signage — сложная задача как для вендора, так и для заказчика. Блокчейн облегчит процесс, предоставляя базу для размещения контента и его дальнейшего распределения по устройствам.

Компания может запустить децентрализованную торговую платформу для цифрового контента. Там пользователи смогут легко найти нужный им контент. Создатель регистрирует его через блокчейн, так что при использовании его работы автоматически идут отчисления.

Заказчик, исполнитель и конечный пользователь могут и вовсе не связываться между собой благодаря децентрализованной сети.

Взгляд в будущее

Важно отметить, что блокчейн, пусть и быстро развивается, но находится на ранней стадии развития. Первые решения, основанные на этой технологии, являются новаторскими и экспериментальными. Важно начать изучать возможности использования блокчейна сейчас. Тот, кто первым освоит эту технологию, получит несомненное преимущество.

Источник: digitalsignagetoday.com