Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в ближайшее рабочее время.

Отправить письмо

Отправить письмо

Решения
Решения Оборудование Интеграция Проекты Компания
3 ошибки в digital signage и как их избежать
03 Сентября
Самые частые ошибки в использовании digital signage — будьте уверены, что можете вовремя их опознать и исправить
Ритейлеры — одни из крупнейших пользователей digital signage, но это далеко не всегда значит, что ритейлер или поставщик использует данную технологию правильно. Во время обыкновенного похода за покупками мы замечаем проблемы как с интерактивными, так и с обычными цифровыми дисплеями: они сломаны или работают неправильно, изображение плохого качества или сам контент неинтересен. Но все это можно исправить капелькой внимания и ответственным подходом к делу.

Сломанные устройства

Достаточно частая проблема. Экран пуст, или не работает тачскрин. Или, что еще хуже — на дисплее отображается рабочий стол операционной системы, через который любой шутник может нанести немалый ущерб. Самое ужасное — техобслуживанием никто не занимается, пока экран окончательно не выйдет из строя. Максимум, вешают записку от руки, что устройство не работает.

Простейший способ избавиться от таких проблем — установить программу, которая отслеживает состояние устройства. Она проверяет, работает ли экран, отображается ли на нем контент. К тому же, программа может самостоятельно известить о проблеме техподдержку. На худой конец, производитель может хотя бы включить в систему красивую, брендированную табличку с надписью «Устройство временно недоступно», чтобы не пугать посетителей синим экраном.

Непривлекательный контент

Часто бывает, что киоск или digital signage, предназначенные привлекать клиентов, не справляются с задачей. И бывают вещи похуже, чем просто скучный или блеклый контент. К примеру, как бы вы отреагировали на киоск с оцифрованным изображением людей, которые смотрят на толпу стеклянными глазами и странно улыбаются? Автора статьи, который был свидетелем подобного, изображение заставило скорее сбежать от киоска, нежели приблизиться к нему.

Контент digital signage нуждается в показе четкой и недвусмысленной информации, которая мотивирует прохожего подойти. Это может быть презентация красот местной природы, которая заинтересует в посещении туристического агентства, или реклама скидок и распродаж от магазина одежды. Сообщение может даже меняться с учетом пола и возраста посетителя или его местонахождения.

Активно используйте аналитику, чтобы знать эффективность подобных методов, и меняйте контент в соответствии с результатами.

Некачественный контент

Одна из самых чувствительных сторон digital signage — качество контента. Если оно низкое, то рекламу ничто не спасет. Скучный или плохо выполненный контент насмешит и отпугнет посетителей. Будьте внимательны к соответствию разрешения картинки к экрану (только представьте видео в низком разрешении на фасадном дисплее торгового центра) и соответствию рекламы к обстановке (мало кого обрадует реклама мороженого в дождливый день).

Создание и внедрение эффективного контента, безусловно, занятие непростое, но в нем вам помогут следующие советы:
  1. Не скупитесь на хорошую систему управления контентом, в которой удобно его менять, удалять и редактировать
  2. Назначьте ответственного за создание и управление контентом — в противном случае, digital signage не будет эффективен
  3. Непрерывно анализируйте эффективность контента и соответственно реагируйте на результаты.

Источник: digitalsignage.com