Закрыть Позвонить

Позвоните нам

+7 (495) 847-69-80

Мы доступны для звонков и обсуждения проектов в рабочие дни с 10:00 до 19:00

Контактная информация

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним в ближайшее рабочее время.

Отправить письмо

Отправить письмо

Решения
Решения Оборудование Интеграция Проекты Компания
3 ключевых пункта при внедрении digital signage в ресторане
23 Января
Использование digital signage — последний писк моды в ресторанах. Как выбрать оборудование, чтобы не оплошать с результатом?
Использование digital signage — последний писк моды в ресторанах. Устройства сильно различаются между собой: от простого LCD экрана с картой памяти, до массивного аппарата с удаленным обновлением контента. Как выбрать, чтобы не оплошать с заказом? Сотрудник «Wand Corporation», инженер Гэри Гувер предлагает следующий способ.
Для начала он советует установить четкую цель в использовании digital signage: обогащение впечатлений у клиентов, повышение продаж и лояльности и т.д. Затем используйте эти цели как фильтр при изучении предложений, чтобы лучше понять тип поставщика решений digital signage, с которым будет вестись работа. И наконец, администрация оценивает контент и определяет необходимую систему управления, чтобы в итоге остановиться на лучшем варианте.

Рассмотрим 3 самых важных характеристики для оценки успешности внедрения digital signage в ресторане.

Аппаратура

Один из главных вопросов при выборе устройств — брать специализированные или потребительского класса.
— Устройства класса потребителя это те, на которых дома смотрят фильмы. Они дешевле в эксплуатации, но не ожидайте долговечности или широкого функционала, — предупреждает Гувер.
В то же время специализированная аппаратура выдерживает перепад температур, влажность, загрязнение жиром и пылью.
Еще одна ключевая характеристика — размер экрана. Обратите внимание на область, доступную для использования, препятствия для взгляда, которые снизят способность клиента прочитать надписи на экране. Дополнительно стоит держать в уме свойства программного обеспечения и его сочетание с размерами экрана.
Для создания высококачественного оборудования Инициум обращается только к проверенным и надежным поставщикам. Нашим постоянным партнером является LG. Компания производит специализированные экраны со стандартным набором характеристик, а также под заказ.

Контент

Гувер утверждает, что, когда дело доходит до содержания digital signage, это уже не просто строчки меню — это уровень продаж. Он советует также использовать анимированный контент, привлекающий внимание.
При разработке контента не торопитесь. Подойдите к этому процессу тщательно, задайте себе несколько вопросов:
  • Есть ли у персонала достаточный опыт для работы с digital signage?
  • Выглядит ли меню привлекательно для клиента?
  • Удобно ли сгруппированы товары по вкладкам?
Если ответ на каждый из них положителен, то приступайте к поиску компании, которая предоставит высококачественные оборудование и контент.

Настройка контента

Последний рубеж — решить вопрос с настройкой контента. Для двух-трех устройств еще можно использовать флэш-карты с заранее загруженным контентом, но чем больше устройств, тем важнее внедрить эффективную, продуманную систему управления.
Гувер советует анализировать каждую предлагаемую систему по следующим пунктам: простота использования, гибкость, частота обновлений, возможность интеграции, техническая поддержка. Он выделяет отдельные вопросы, которые должны волновать заказчика:
  • Насколько сложно внедрить систему и сколько потребуется времени, чтобы научиться ею управлять?
  • Доступна ли удаленная поддержка?
  • Есть ли шаблоны для контента?
  • Какие медиа-форматы поддерживаются?
  • Каким образом и сколько обновляется контент?
  • Как происходит мониторинг, отладка и выгрузка ценовых кампаний, как много кампаний можно запустить единовременно?
— Можно ли использовать одну кампанию для всех магазинов сети? А если везде одинаковое меню, но вы группируете магазины по разным кампаниям, чтобы гибко управлять своим предложением — возможно ли это? — добавляет Гувер.
Отдельно должен рассматриваться вопрос легкости интеграции с другими системами, такими как социальные медиа-платформы и Интернет.

Источник: digitalsignagetoday.com

Фотогалерея